АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Земляния, Кайеновы острова
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 09:58. Заголовок: Методы воздействия на подсознание


Все нижеописанное не есть мое авторство, я всего лишь собрал и оформил воедино крохи информации по данной теме.


Как известно, подсознание человека впитывает в себя информацию, которая по каким-либо причинам прошла мимо сознания. Эксперименты с двадцать пятым кадром давно канули в прошлое, сейчас уже искусство и средства массовой информации используются более изощренным способом чтоб воздействовать на массы.

Теперь - не менее интересный метод внедрения информации в подсознание: обратная речь. Этот метод широко используется в рок-музыке. Если прослушать наоборот отрывок из очень известной песни Фредди Меркюри "Another one bites the dust" , то слышится что-то вроде: Fun to smoke marijuana. По крaйней мере, слово мархуана слышится четко.


Много таких закодированных посланий у битлов, но правда, с виду часто безобидных, только пара упоминаний о наркотиках.

Еще интересней - у Лед Зеппелин. В их хите "Лестница на небеса" один отрывок наиболее загадочен и даже бессвязен. Зато если прослушать его наоборот, то слышны слова с сатанинским подтекстом. По крайней мере слова "Сатана" и "номер 666" слышны четко.




Воздействие на подсознание особым текстом



В случаях выделения в письменном тексте наклоном и жирностью, в речи – интонацией или паузой СМЫСЛА, предназначенного именно для осознания, воздействие идет не только на сознание, но и на подсознание, верно? А как происходит (и к чему приводит) такое параллельное воздействие? Ведь наше сознание должно извлекать из выделенного смысл В КОНТЕКСТЕ текста, а наше подсознание – отрывочно? Как это работает?

Параллельное воздействие. Именно параллельное. То есть, маркируя наше сообщение (как с помощью курсивов, так и другими средствами, например, с помощью цвета шрифта или цветового пятна на "важных" словах), мы транслируем сразу два текста ОДНОВРЕМЕННО.

Первый (полный текст) адресован сознанию. Второй текст – СКЛАДЫВАЕТСЯ – из маркированных участков текста. Хотите этому пример? Вот пример:

СЕЙЧАС тебе очень важно думать, что ТЫ – прекрасно себя чувствуешь, и что ты сделаешь шаг, и это принесет тебе ощущение легкости и уверенности. Ты ПОЙДЕШЬ свободно и легко, и ноги сами собой принесут тебя ДОМОЙ, сами собой, сами собой, и, слушая меня, ты ВОЗЬМЕШЬ все самое лучшее и все самое искреннее из моих слов, ВСЕ мои слова важны для тебя, все самые СВОИ светлые чувства останутся с тобой надолго, и это много важнее, чем все ДЕНЬГИ на свете, и все блага мира, все материальное ничего не стоит, не самое важное это в жизни, И, зная всё это, ты ПРИНЕСЕШЬ радость, любовь и мир в свою семью, ИХ это обрадует, твоих близких, твоих родных, и это будет лучшей благодарностью МНЕ, потому что я люблю тебя и я искренне желаю тебе помочь.

Полагаю, что прочитать "вложенное" сообщение не составит никакого труда. Примерно так работают цыгане, по этой части они большие мастера. Правда, это вербально делается. Но на бумаге ЦЕЛЬ преследуется примерно та же: передать скрытое сообщение в адрес подсознания. Сознание услышит одно, подсознание другое. А смысл этих двух сообщений может быть диаметрально противоположным.


Во времена всеобщей информатизации Интернет является не только отличным средством для общения, чтения новостей и заработка, но и прекрасной возможностью влиять на массы. Думаю, что многие из "обитателей" всеобщей паутины не смотрят (ну или почти не смотрят) телевизор. Кто-то не находит себе там ничего интересного, кто-то считает, что там всё куплено и людям врут, а кто-то попросту экономит электричество. :) Многие, если не все, слышали про зомбирование населения через СМИ и телевидение. Однако не все задумываются о том, что похожие методы влияния на сознание, а точнее подсознание людей действуют и во всемирной сети Интернет.
Проинформирован - значит вооружен. В этой статье я хочу "вооружить" своих читателей в борьбе с внешним воздействием на сознание людей. Ну а кто-то, может быть, будет активно использовать методы воздействия на подсознание людей себе во благо.

Начнём издалека. В упрощённом варианте, когда мы рассматриваем мыслительный процесс человека, то говорим о сознании и подсознании человека. Сознание - это буфер человеческого мозга. Сознание напрямую взаимодействует с сенсорами человека - органами чувств. Мы получаем информацию, обрабатываем её и, если считаем её достойной, запоминаем - переносим информацию в долговременную память. Вот подсознание как раз оперирует данными из долговременной памяти. Человек не задумывается о том, как ему выйти из комнаты - просто выходит через дверь. Человек не будет "трогать" огонь - знание о вредоносности огня заложено в подсознании.
Мировоззрение человека строится на таких знаниях из долговременной памяти. В ранних стадиях развития человечества все знания достигались опытным путём: потрогал, обжёгся, запомнил. В наше время потребности в знаниях слишком велики, всего не достигнишь опытным путём. Как заработать в интернете, как играть на рынках акций, как сделать ремонт в квартире?... Таких вопросов миллионы. И человек ищет ответы на них в доступных для себя источниках. Этим и пользуются те, кто хочет влиять на людей. Их главная задача - просунуть нужную им информацию в подсознание человека, обойдя сознание. Им не нужно, чтобы человек анализировал полученные факты и решал для себя их важность. Им нужно, чтобы люди безоговорочно запоминали нужные алгоритмы поведения. Не буду заострять внимание на том, кому это нужно. Западным политикам, отечественным политикам, рекламщикам... да мало ли кому. На человека ежедневно обрушивается масса информации и правда в том, что часть "пропихивается" в подсознание, не привлекая к себе внимание.
Таким образом,переходим к основной части статьи - методам воздействия на человека. Если вы будете знать методы воздействия на своё посознание, то сможете вовремя осознать и распознать факт их применения. А значит сможете грамотно фильтровать потоки информации, защитившись от внешнего воздействия.

Итак, методы воздействия на подсознание человека:
1)

Многократное повторение

Тут всё ясно. В *дцатый раз увиденная реклама про Чудо йогурт натолкнёт вас на мысль о покупке рекламируемого продукта. Причём это желание у вас возникает не сразу же при просмотре этой рекламы, а непосредственно в магазине, когда вы скучающим взглядом пробегаетесь по полкам в поисках "чего-нибудь вкусненького". Самое интересное, что человек твёрдо уверен, что выбор обусловлен именно его мнением, а не навязыванием рекламой. Ну ну... Интернет реклама действует похожим образом. В сотый раз увиденный баннер на разных сайтах натолкнёт вас на мысль о том, что можно попробовать эту продукт/партнёрку/услугу и т.д.

2)

Когнитивный диссонанс

Это немного посложнее. Человеку даётся блок информации таким образом, что эта самая информация блокирует сознание человека, делая его не восприимчивым к запоминанию чего-либо. Этот метод чаще всего применяется ньюсмэйкерами. Смотрите вы новости, а там выдаётся ряд совершенно не связанных между собой событий и происшествий. В итоге, от такой кутерьмы сознание просто отключается. На следующий день вы сможете вспомнить, что вчера Буш что-то сказал, в Архангельске что-то случилось, а Путин куда-то поехал. Но вот что и куда... А чёрт с ними, лучше фильм посмотреть :) В этом плане чтение газет (интернет-порталов) куда предпочтительней, так как вы сами выбираете что и в какой последовательности вам читать. Также вы успеваете переварить полученную информацию, перечитать непонятные предложения, осмыслить ситуацию. Телевидение таких поблажек не даёт. Дикторы тараторят с такой скоростью, что осознание отходит на второй план. Тут успеть бы услышать...

3)

Эффект трояснкого коня

Великолепный "развод" человеческого сознания. Представьте, что вы только вчера узнали о том, что можно зарабатывать большие деньги в Интернете. Вы находитесь под впечатлением от услышанных фактов и цифр. Работу можно бросать, деньги будут сыпаться с сайтов, только успевай тратить. Чем впечатлительней человек, тем сильнее захватывается его сознание какой-либо новостью. Всё, пол дела сделано. Дальше нужно только вовремя подсунуть нужную рекламу или информацию. Почти со 100%-й вероятностью человек, захваченный подобной мыслью, пойдёт работать с первой же увиденной в рекламе партнёркой, купит первый же разрекламированный сервис или пакет услуг.

4)

Группировка информационно-психологических вирусов

Название сложное, суть проста. Некий ресурс, допустим новостной, доставляет до вашего сознания некий блок полезной информации, правдивость которой не подвергается сомнению. То есть вы читаете абсолютную правду. Для себя вы определяете данный источник как правдивый и абсолютно достоверный. Далее этот источник постепенно уменьшает уровень достоверности, скатываясь до откровенно рекламных и проплаченных обзоров и статей. Но люди по-прежнему будут верить этому исключительно "достоверному" источнику.

5)

НЛП. Нейро-лингвистическое программирование

Это очень популярная в наше время технология. Применяется везде и всеми, кому не лень. Суть очень проста - воздействие на сознание человека одновременно по нескольким каналам. То есть вы одновременно видите, слышите и, например, чувствуете то, что хотят доставить до вашего сознания. В результате сознание, офигевающее от такого наплыва схожей информации на разные сенсоры, сдаётся и помещает информацию в долговременную память.

6)

Подпороговые методы воздействия

Суть этого метода заключается в том, что человеку незаметно подкидывают нужную информацию. Самый распространённый пример - эффект 25го кадра. Хоть его эффективность и поставлена под сомнение (мол, ребята, хорош дурить, его же видно!), но сам метод работает. В качестве ещё одного примера можно привести фильмы. Главный герой популярного фильма ходит с новеньким мобильником, пусть даже и не суёт его в каждый пятый кадр. Но продажи этого мобильника увеличиваются. Замените героя фильма на популярного манимейкера, а новенькую мобилу на упоминание активного использования какого-либо платного сервиса. Стоит ли говорить, что случаи покупки лицензии на использование этого сервиса резко возрастают. Заметьте, я говорю не об активной рекламе, а о простом упоминании. Как бы "между прочим".

7)

Авторитетность источника

Последний и один из самых популярных методов воздействия. Очень тесно пересекается с предыдущим методом. Чем авторитетней человек, рекламирующий что-либо, тем больше людей поверят ему.

Вот и всё. Рассмотрено 7 основных методов воздействия внешних сил на подсознание человека. Здесь приведены примеры из жизни интернета. Хоть они и оказались притянутыми за уши, но суть, думаю, ясна. Не стоит свято верить всему, что рекламируется или пропагандируется. Имейте своё мнение и фильтруйте реально полезную информацию от специально внушаемой.
Помимо защитной функции, знание этих методов воздействия может помочь вам стать хорошим копирайтером, составляя завлекательные рекламные обзоры продуктов.
-----------------------------------------------------------
Источники 1 2 3

Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:14. Заголовок: Хочу продолжить эту ..


Хочу продолжить эту тему про методы воздействия на психику...Этим очень легко пользуются,потому что в своих целях используют склонность людей доверять лжи, человеческую жадность, а также умело цепляют на крючок своей лестью.

Вспоминаются слова из песенки Кота Базилио и лисы Алисы-

"На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоешь, и делай с ним, что хошь!"

"Покуда живы жадины вокруг, удачу мы не выпустим из рук. На жадину не нужен нож - ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хошь!"

"Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки. На дурака не нужен нож - ему с три короба наврешь, и делай с ним, что хошь!"

Выходит,давайте не будем дураками!А будем просвещаться далее,чтоб меньше нас ловили на крючок и использовали как дойных коров.

Продолжу уже в другой начатой ранее теме про секты и гуру.Про перепрограммирование человека, реформирование его сознания и рождение новой личности приёмами как контроль поведения, контроль мыслей, контроль эмоций и контроль поступающей информации.


Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Земляния, Кайеновы острова
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:23. Заголовок: Игрушка


Вот сделал фото детской игрушки.
Уж не знаю, что создатели хотели донести до детей таким рисунком на колесах или не хотели, а так получилось, или в момент создания колес черт "дернул и шепнул" на ухо...


Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.11.09
Откуда: Земляния, Кайеновы острова
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 15:00. Заголовок: Игрушка


Поясню, что видно на фото игрушки, если применить простое преобразование.
Повернем на 42 градуса по часовой:


Если и теперь непонятно, то смотрим сюда:
нажмите

Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:29. Заголовок: Всячески подготавлив..


Всячески подготавливают к спокойному восприятию трёх шестёрок.
Использование этой символики через пару лет в любом виде будет тотальным.
Остаётся быть всегда внимательным и бдительным,чтобы хотя бы всоих близких оградить от проникновения в сознание этой символики.

666-символика Зверя и тотального правления миром.

Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет