АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2344
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 19:07. Заголовок: "Русский звездочёт".Александр Асов.(главы из "Звёзды древней Руси")


Майя — Венера славян Родившаяся из Астры

Как в небесном саде Ирийском, да у той горы Алатырской распустился цветочек Астры. Род лучами златыми звезд озарил Ирийские горы — и тогда цветок распустился. Расцвела то не просто Астра — то родилася Злата Майя из Любви Всевышнего Рода, из лучей золотистых звёзд...

«Веда Рода»

Золотая Матерь, Злата Майя, Златовласка — под этими и многими иными именами известна славянская ведическая богородица, родившая Крышня и Коляду.

Она явилась из цветка Астры, и потому в Передней Азии и на Ближнем Востоке её также называли Астартой, Иштар — богиней любви, плодородия, материнства.

Древние греки её знали под именем Астреи, дочери Зевса и Фемиды, и почитали её богиней справедливости, царицей золотого века. Знали её и под именами Майи и Астеропы, других дочерей Атланта, также отождествляли с Афродитой. В Риме она стала Венерой.

Почему римляне её назвали Венерой? Для этого вспомним об этрусских корнях древнеримской религии. Об Энее, сыне Венеры-Афродиты, который бежал из погибающей Трои в Италию и основал там Рим. Эней принадлежал к роду Дардана, который был сыном плеяды Электры и внуком Атланта.

А теперь обратимся к славянским мифам, которые имеют общие корни с мифами этрусков (многие исследователи этрусков считают праславянами).

Согласно «Звёздной книге Коляды», человек Ван был первым из людей, который женился на богине Мере, дочери Святогора и Плеяны, сестре Маий Златогорки (у греков Мере соответствует плеяда Меропа, Вану — Сизиф, Святогору — Атлант, Плеяне — Плейона).
Таким образом, имя Венера вполне может происходить от эпитета, имеющего смысл «жена Вана», либо «жена Венеда», и означать — дочь Атланта-Святогора.

Так же потом она стала «женой Энея», ибо Эней — суть вариант произношения имени Ван (например, славянское племя венетов-венедов, ведущих свой род от Вана-Венеда, греки и римляне часто называли энетами).

Одной из дочерей Атланта-Святогора была Майя. Не удивительно, что разные народы, ведущие свой род от разных дочерей Атланта, именовали богинь Любви по именам своих прародительниц, считая, что все дочери Атланта — лики этой богини.

С блуждающей среди звёзд планетой Венерой Майю соотносили все народы. И все её почитали богиней любви. Только одни её превозносили — как мать, дающую жизнь всему сущему, а иные, очевидно, разочаровавшиеся в любви, почитали Майю — иллюзией (ведийские арии и индуисты) и даже блудницей (иудеи об Астарте).

А что же о Златой Майе рассказывали славянские волхвы?

Мать Крышня и Коляды

Вот слетел со небесной выси к Злате Майюшке голубь сизый. То не голубь пал к голубице — это Вышень влетел в светлицу. К Злате Майюшке — сам Всевышний. Злата Майя под ним смлевает — Вышень Сына тут зачевает...

«Веда Крышня»

Злата Майя — ведическая богородица, женский, рождающий лик Всевышнего. В начальную эпоху она участвовала в Сотворении Мира. «Вышивала она чистым золотом, шила первый узор — Солнце Красное, а второй узор — светлый Месяц, шила третий — то звёзды частые» («Веда Рода»).

Злата Майя, подобно Всевышнему, триедина. Она явила миру Правь, родив Крышня от Бога Вышня. А значит, она проложила Путь Прави для Бога Крышня из Нави в Явь. Она, как третий лик Всевышнего, объемлет и Явь, и Навь.

Законы Прави в виде звёздных символов, историй о жизни богов, излагает «Звёздная книга». Истории «Звёздной книги» — суть рассказ о течении жизни, о том, как взаимодействуют силы Яви и Нави во Вселенной: в духовном-навском и материальном-яв-ленном мире.

«Звёздную книгу», которую дал людям Крышень, Злата Майя украсила золотыми частыми звёздами. То есть, она наполнила Веды Звёздной символикой. Ибо она — Звёздная Майя, она родилась из астры, а астра — значит: звезда.

Прошло несколько тысячелетий, и люди утратили знание, которое им дали Крышень и Майя. И тогда Злата

Майя воплотилась второй раз, она возродилась дочерью Святогора и Плеянки — Майей Златогоркой (а по греческим мифам, дочерью Атланта и Плейоны — Майей).

В новом воплощении на Земле Майя обрела новые качества. Кроме звёздной-духовной природы, она получила и земную плоть. Отныне она — могучая воительница, дочь Святогора, внучка Рода Рожанича.

В новом воплощении Майя покровительствует всему земному миру, плодородию, потому Майя держит в руке колос. С колосом в руке изображали и Иштар-Астарту. Созвездие Девы, которую греки отождествляли с богиней справедливости Астреей, содержит звезду Спика, что значит — Колос.

А по славянской ведической астрологии, Майя Златогор-ка родилась в то время, когда Спика проходила через нулевой „ звёздный мередиан. Затем праздник Рождества Майи был вытеснен христианским праздником Рождества Богородицы, но и этот праздник по-прежнему был привязан к определённой в 360-е гг. н.э. дате прохождения звёзды Спика через нулевой мередиан.

После того как погибло Атлантидское царство Плеянки, а Святогор-Атлант обратился в гору, наследницей великой цивилизации атлантов стала Майя Златогорка.
Майя Златогорка — богатырша, наделенная огромной мощью. Её мощь — это мощь женщин-воительниц эпохи матриархата, которые в поздние времена стали амазонками. Именно с ними столкнулись в Причерноморье и на Кавказе пришлые патриархальные племена ариев-праславян. Но история о Майе Златогорке и Дажьбоге, прародителе ариев, много древнее былин о столкновениях богатырей и богатырш, повествующих о временах прихода ариев к Чёрному морю.

Майя Златогорка была настолько мощной, что самого сына Перуна, Дажьбога, положила в ларец и спрятала в карман. Но и она бессильна перед Законом Прави. Пришло время, и Майя легла в каменный гроб, подобно тому как ложится в землю посеянное зерно. Но так же, как зерно, Майя потом возродилась. Тарх Дажьбог достал в царстве Вия волшебное кольцо и снял заклятие с Майи.

Майе была возвращена жизнь, дабы она родила сына — Коляду, который победит Чёрного бога. Но после рождения сына она должна была вновь возвратиться в царство Смерти.

Вечная супруга Дажьбога

Далеко-далече во полюшке пыль поднялась, ковыль качалась. Проезжали там Тарх Перунович вместе с Майюшкой Златогоркой. Где Дажьбог по полю проедет — там он жито в поле посеет. Златогорушка где проедет — золотые колосья спеют.

«Веда Майи»

Майя, согласно Закону Прави, ушла в царство Смерти. Но навсегда ли? Не она ли потом явилась миру новой супругой Дажьбога — богиней смерти Марой, а затем богиней жизни — Живой.

Да — это так. Как посеянное зерно, она умерла, став Марой, и ожила для новой жизни, став Живой.

И Марена, и Жива — суть лики Богородицы. Они — дочери Лады. Слово «лада» по-древнерусски значит: супруга. Лада — женский лик Рода, она — супруга бога неба Сварога. Сварог — отец Вышня, а Злата Майя — супруга Вышня.

В данном случае, пара Майя и Вышень — суть более высокое, духовное «восхождение» пары — Сварог и Лада. Сварог и Лада — бог Отец и Богоматерь для нашей Вселенной, а Вышень и Майя — это Всевышний и Великая Богиня Матерь для всех явленных вселенных, которые рождались, рождаются и будут рождены.

Потому Вышень не только сын Сварога, но и Тот, кто «устанавливает посюстороннее и потустороннее имя Своего Отца» («Ригведа» I, 155, 3). Это сказано о Вишну (славянский Вышень) и о Тваштваре (перевод — «творец», ему соответствует славянский Сварог). Вышень — это тот, кто «воздвигает в Яви и Нави два великих имя Сварога («Звёздная книга Коляды», Веда Крышня). То есть Он сам устанавливает, кому быть Отцом, а кому Сыном. Это значит: Сын — выше Отца.

Подобно этому Злата Майя — выше в духовном мире супруги Сварога. А значит, Мара и Жива — суть лики не только Лады, но и Майи. Ибо сама Лада — лик Майи, явленный в нашей Вселенной.

Майя Златогорка умирает, а это значит, что гибнет последний осколок великой цивилизации атлантов. Но знание атлантов — Веды не погибли вместе с Майей.

Их принёс людям сын Майи и Дажьбога — Коляда. Он дал людям новую «Золотую Книгу». Он победил в бою Чёрного бога. Он своей карающей десницей поразил всех демонов и грешников. Он освободил изо льдов своего отца — Дажьбога. Он заповедал людям жить по Законам Прави.

Майя ушла и возвратилась уже богиней смерти — Марой. Она стала новой супругой Дажьбога и родила сына — Богуми-ра. Мара открыла своему сыну тайну бессмертия. Начался золотой век патриарха Богумира, закончившийся Великим потопом.

Но понемногу этот мир стал меняться. Живых существ на земле стало так много, что Всевышний вновь дал власть над миром Чёрному богу. Чернобог стал вновь набирать силу, а Мара стала охладевать к Дажьбогу. При Маре Дажьбог страдает. Жизнь похожа на сон. Мара обращает Дажьбога в Оленя и изменяет ему с Кащеем, она спаивает Дажьбога вином, обращает в камень, распинает на Кавказских горах. Чаша терпения переполнена...

И вот Дажьбог раскалывает Золотое Яйцо, явившееся при Сотворении Мира. Это то Яйцо, в котором был заключён Род.
Он разрубает Мару мечом, сжигает её — подобно тому, как сжинают колосья хлеба и сжигают солому на полях. Мир гибнет, всё омывается водами Великого потопа.

Спасаются только Богумир и Славуня, от которых потом произойдут многие древние народы, а также племена славян. Майя меняет свой лик и, потому Мара обращается в Живу — богиню жизни. И вот Дажьбог и Жива празднуют небесную свадьбу, мир возрождаётся. Жива и Дажьбог рождают Ария, отца Кия, Щека и Хорива, от которых произошли многие славянские роды.

Преображается не только Майя, преображается после распятия и сам Дажьбог. Отныне Он — Вышень Дажьбог, нисхождение Всевышнего. В Вышне-Дажьбоге и Живе возродилась та, изначальная пара: Вышень и Майя.

Иные лики Майи

Но не только три лика у Майи Богородицы. Не только в Маре и Живе воплощалась она.

И не только дочь Святогора Майя Златогорка стала в эпоху Золотого царства Атлантиды Златой Майей, но также — все дочери Святогора. И так она стала владычицей всех семи планет и светил Солнечной системы.

Как супруга Дажьбога — она владычица Солнца. И она же, явив мирный лик Мары —Мери Святогорки, также и владычица Луны.

Как зимняя Мара — Зимцерла и как летняя Жива — Ирина, она супруга Ярилы и владычица Марса. А на Меркурии она являет лик Ясуни Семиликой, супруги Велеса.

На Юпитере и Венере она являет лики сестёр-близнецов, Алины и Ланы, которые вышли замуж за братьев Ильмов. А на Сатурне она являет лик богатырши Майи Алатырки, супруги бога-медведя Аргаста Велесича.

И так она, явившаяся из воды, на Венере сидит на троне вместе с богом вод Ильмом Кресенем, являя власть над Навью, женской стихией воды.

От Ланы-Венеры и Ильма Кресеня после Потопа и пошли северные роды скандинавов, финнов и славян.

Такова история воплощений Майи. История Любви со всеми бедами, и радостями, и с великим итогом — продолжением жизни.



5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 2345
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 19:12. Заголовок: Юпитер славян Планета Сварожичей


Юпитер славян Планета Сварожичей

Планета (планида) Юпитер славянской ведической традицией отождествлялась не собственно с Дыем (Зевсом-Юпитером), а с его небесным соперником богом духовного неба Сва-рогом и Сварожичами.

Всегда, когда в греческих мифах мы сталкиваемся с образом Дыя-Зевса, мы должны думать: является ли это изначальной ведической традицией либо это результат зевсистской реформы. Поэтому, зная, что основная обитель Дыя — это Луна, мы вправе сомневаться в правильном отождествлении Юпитера с Дыем.

Очевидно, что в славянской традиции это была прежде всего планета Сварога и Сварожичей. Царство Сварога, собственно Сварга, в изначальном смысле. Здесь царствует Сварог. Здесь стоит дворец Перуна. Здесь правит и сын Перунов Тарх Дажьбог

И здесь же правит «иной Перунец» — Ильм Сварожич и его супруга Алина Златовласка, дочь Святогора.
Однако, заметим, само вращаемое Перуном Коло Сварога, согласно «Прославлению» из «Книги Велеса», представляет собой не что иное, как именно Юпитерианский 12-летний круг. Каждому году этого круга соответствует свой бог-покровитель, а также священное животное (как и в китайской традиции).

Таким образом, «Книга Велеса» однозначно связывает последовательность Юпитерианских двенадцатилетий с деятельностью Перуна. Потому можно сказать также, что, собственно, Юпитер в ней отождествлен именно с Перуном Сварожи-чем. А сам Сварог, скорее, относится к огненной стихии, то есть к Солнцу.

Однако Перун в традиции кровно связан с родом Дыя, ибо женат на его дочери Диве. А значит, на Юпитере правят Дива и Перун. То есть и Сварожичи, и Дыевичи. Тогда не имеет ли отношение к власти над планетой и сам Дый?

Планета Дыевичей

Древнего бога Дыя (либо Дыя Патера), упоминаемого «Книгой Велеса», летописями и поучениями против язычников, римляне называли Юпитером.

Он же именовался в Риме — Jovis Pater, от «juvare» — «помогать», а первоначально — Diovis, «блестящий»; Diespiter, Dispater — «отец дня».

Он же известен литовцам и латышам под именем Dievas, а пруссам под именем — Deiws. В Ригведах, священных гимнах Индии, его называют Дьяусом (Dyaus).

Часто в древнерусских рукописях Дый сопоставлялся с Зевсом: «Овъръку богыну нарицаетъ... овъДыю жърет, другый Дивии» («Беседа Григория Богослова», XI в.). «Глаголахоу, яко кумир с небесе Дыемь послан бысть» («Хроника Георгия Амарто;Та»). «Мляху богы многы: Пероуна и Хорса, Дыя и Траяна» («Служебный Апостол», XIV в.).

В «Книге Велеса» Дый упомянут в тексте Троян IV, 1:6 в связи с борьбой славян против Боспорского царства, подчиненного Риму: «Мы молили Патера Дыя, чтобы он низверг огонь, чтобы он позволил Матери Сва славу принести на крыльях своих праотцам нашим».

А в«Крынице» рассказано об учреждении культа Дыя в одном из новгородских (или сурожских) ведических храмов:

«И вот храни приняли Питара Дыя, который встал особо напротив Матери. И стало так, что потеплел родник и река вздулась от хлябей. И это дал нам Дажьбог, который пришёл и принес это (тепло). И мы имели жизнь нашу и жниву свивали во славу Его. И вот напротив Его — Земля наша, и Ее мы хранили, как и отцы наши. И так повенчали Сваргу и Землю. И справляли мы свадьбы, когда ждали, что это сотворит Сварог. И напротив Его — Жена Его. И это празднество мы должны были делать для Мужа с Женой. Так как мы сами — дети Его. И так мы говорили, чтобы быть здоровыми и иметь много детей.

И так возносим Ему хвалу за это. И смотрим в воду, чтобы быть плодовитыми. И это даёт мужам своим Питар. И обещает нам, что у нас будет много плодов, и овощей, и зерна. И мы радовались этому, и многое от него имели. И будет так до Конечного Дня.

И вот верные Тебе молятся о благах и заботах своих.

— Пусть будет всё, что потребно для жизни! — так приносят жертвы те, кто держится власти Твоей, Вергун. И вот Ему хлеб дают, в котором мы нуждаемся. И молят Его, и вот Он дань берет, поскольку Он — иной Перунец. И Он повергает врагов, и также отсекает их головы, и грохочет с небес, и бросает их в пучину моря.

И вот сушь быстро течёт из чужого края. И это происходит в тот час, и Пытар отводит её, неся тучи мороком. Он приходит назад, Он низвергается и побеждает сушь...»

О дарах, которые даёт молящимся Дый, в той же дощечке говорится, что это, в сущности, дары Сварога и Дажьбога. Именно они дают Дыю возможность удовлетворять просьбы молящихся.

Объясняется это и неславянским происхождением Дыя Патера, ибо это — единственный бог, которого молят по римскому образцу («Пусть будет всё, что потребно для жизни», — это формула проповедника II века Аполлония Тианского, принятая в римских храмах Юпитера (см. Philostrati, Vita Apoll. V, I. 11).

Иных же русских богов славят: «Мы стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём» (См. также «КнигаВелеса», Род III, 4:5).

Как видим, в храме, откуда до нас дошла дощечка об учреждении культа Дыя Патера, было заметно римское влияние, противоположное русской вере. Кумир Дыя поставили рядом со Сварогом (напротив Матери Сва — жены Сварога). Сделали это во время засухи и неурожая, дабы избежать голода.

Дый — «иной Перунец», то есть дух, который отождествляется с Перуном. Это значит, что славянские волхвы знали об отождествлении также и планеты Юпитера (Дыя) с планетой Перуна.


Борьба Дыевичей и Сварожичей


Дый не входит ни в Великий Триглав, ни в один из Малых Триглавов. Дый стоит особняком, хоть и почитается благим духом. Именно его подчинённое положение делает Дыя — благим и заботливым. Но ведическая теология знает Дыя и иным, ибо Дый — бог материального неба, в отличие от Сварога — бога духовного неба. А пути неодухотворённой материи, плоти, часто уводят от Прави.

Культ Дыя и вводить-то нужно было, так как в глубочайшей древности он был низринут. Согласно индийским Ведам, Дьяуса, отца Индры, низвергают с неба из-за того, что он украл одну из небесных коров (до этого он признавался одним из Творцов Мира). В Авесте его называют patat Dywos — то есть «сверженный с неба». Это парафраза от «Отца Небесного»: был отцом-патером, стал — падшим.

Славянские ведические легенды о Дые восходят к «Книге Коляды» и иным древним источникам. Дый в этих преданиях то служит, то противостоит Сварогу.

Возгордившись, он вместе с сыновьями (Чуром, Индрой) решает отобрать у Творца жертвоприношения. Начинается битва, в которой побеждают Сварог и Сварожичи, а Дыево войско (инач^ — Дивьих людей) заточают в Уральских горах. Согласно одной из разновидностей этой легенды, битва не происходит, Дый сразу склоняется перед Сварогом.

Дый кается, его прощают, и он посылает сына Чура служить в войско Сварожичей. Но и после поражения Дый не перестает противостоять Сварогу, а служба Чура оборачивается бедой.

Царство Дыево, Индерия, в «Звёздной книге» описывается очень богатым: золотые дворцы, дорожки, усыпанные драгоценными камнями, полы, устланные мехами.

В отличие от Сварги, царства Сварога, где всё просто, нет излишеств. Дети Дыевы — Чур и Индра — любят богатые наряды (есть легенда о том, что они, поспорив, три года каждый день меняли одежды снова-наново), они — красивы, соблазнительны, всех сводят с ума. Потому из-за них часто случаются беды. Но они могут и служить Свету. Так, Индра помогает русичам в битвах. В древности он победил демонов Вальяра и Вритьяра и тем спас мир от гибели.

Как неоднозначна жизнь, так непрост и Патер Дый. Но тем не менее он — не демон и тем более не Дьявол, в ортодоксальном христианском понимании. Скорее, он — Дьявол в богомильском видении.

Конечно, на христианскую традицию оказали влияние различные восточные учения, и прежде всего — зороастрийское, в котором дэвы — это демоны, а «падший Див», он же Дый Патер, это Сатана.

Но зороастрийцы, в отличие от христиан, различают Дива и Ангро-Манью, Отца Зла, и славяне отличают бога Дыя от Чёрного бога и от бога Вия — Князя Подземного царства. Смешение же их приводит к демонизации самой жизни. По славянскому вероучению, нужно не проклинать жизнь, а одухотворять её, и тогда Дый будет служить Сварогу, плоть будет служить духу.

Культ Дыя не был значителен в славянском мире, несколько строк, повествующих о Дые, в «Книге Велеса» говорят лишь об одном эпизоде, о принесённой из Рима «моде», его и называют по-римски Дыем Патером. Очевидно, сказалось и западнославянское, венедское влияние, ибо и сам Ягайла Ган был венедского рода.

Однако Дедом богов славяне, русские, всегда почитали Сварога. А Творцом мира — Всевышнего.

Цивилизации же, подобные древнеримской, которые почитали Дыя — Юпитера как верховного Бога, конечно, получали обещанное. Богатство их возрастало.

Но они становились «бичом народов», и в конце концов падение нравов, упадок духовности, чаще всего приводили их к гибели, как Римскую империю, и как Великую Вендию, на половине земель коей ныне живут немцы и датчане. К свету же пришли те венды, предки поляков и чехов, что последовали за Святовитом-Святогором и его дочерью Алиной Злато-влаской, владычицей Юпитера.



5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2346
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 19:13. Заголовок: Меркурий славян Мер..


Меркурий славян


В славянской традиции планета Меркурий прежде всего отождествлялась с Крышнем.

Крышний — это бог сокрытый, тайный. Этот же смысл у имени Гермес (отсюда «герметичный», то есть скрытый, «герметические науки», то есть «тайные науки»). Имя славянского Крышня было переведено на греческий: Гермес. Потом сей Гермес был отождествлён римлянами с Меркурием.

Крышний, как первый из Сыновей Бога, разумеется, и находится ближе всего к Солнцу, потому он и отождествлялся славянами с планетой Меркурий.

Крышний был первым, кто принёс огонь людям, потому он ближе всех к огню, к Солнцу.

Но не только Крышний отождествлялся с этой планетой. Ведь самым первым (по очереди) из сыновей Бога традиция признает Семаргла, бога Огня.

Прочтём его имя (как в некоторых рукописях Семрег) наоборот. Получим: Гермес! То есть и здесь мы видим тайное отождествление сей планеты с Гермесом. (Замечу, что такие перевёртыши обычны в славянской традиции, сравни: Ра и Яр, Велес — Селиван-Селена и т. п.)

И этот перёвертыш не только в имени, но и в роли: Гермес-Велес передаёт волю Всевышнего-Солнца людям, а Семаргл Огонь, наоборот, передаёт моления людей Всевышнему. И он же сам является ликом Велеса в роду Сварога. Всё это мы уже заметили,когда говорили о лунных богах.

И здесь мы можем сказать, что сия планета имеет также и черты Велеса, как брата Солнца-Хорса. То есть Велес, как лунный бог, хозяйничает на Луне, а как Солнечный бог и Сваро-жич, хозяйничает на Меркурии. Велес, как и Гермес, и Меркурий, является покровителем торговли. Это их также связывает воедино на этой планете.

В сущности, мы имеем дело с разными аспектами одного образа. Ибо Крышний, Гермес и Велес едины, и сей Единый Бог, Сын Вышня, являл в разное время разным народам раз-
ные лики. И на Меркурии он, как Велес Сурич, является также супругом Аси Святогорки, Звёздной девы.

К тому же Велес является стражем врат в Ирий, проводником душ. И последние врата перед входом в обитель Всевышнего, перед вратами Солнца, находятся здесь, на Меркурии, ближайшей к Солнцу планете.

Планету Меркурий населяет также и сонм иных существ. Так там живут все друзья Велеса, его дружина. Там живут Ва-вила, Китаврул и Квасура.

Квасура вместе с Китаврулом явились, когда Семаргл ударил по камню бога Вала (ипостаси Велеса). Они также несут ведическое знание, изливают Сурью (как и сам Велес, как и Крышний). Китаврул, кроме всего прочего, иногда исполняет роль проводника в мир иной, потому его место также здесь, у врат Солнца. Он работал перевозчиком из Нави в Явь в мифе о Премудрой Виле и Велесе. Он же был слугою Солнца в мифе о Хорее и Заре-Заренице.

Таково население Меркурия-Крышня. Сей сонм богов находится у крайних врат. И сих врат достигают лишь самые чистые души. И через сии врата в наш мир от Бога нисходят воплощения Всевышнего.


5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2347
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 19:14. Заголовок: Сатурн славян Сатур..


Сатурн славян

Сатурн, он же в греческой традиции Кронос, — царь Золотого века, а в этрусской — он же бог Сатре.

Кто ж ему соответствует в славянской традиции? Разумеется, это также вновь Вышний-Крышень, царь Золотого века. Ведь греческий Кронос — это и есть Крышень.

И даже дни кронии (ставшие римскими сатурналиями) происходят близ Колядина дня, 17 декабря. Собственно, эти дни и есть Колядки, или Карнавал, праздник зимнего солнцестояния, которые у славян посвящены Крышню.

Но Сатурн — это явно не только Крышень. Ибо Крышний — это также сила разделения добра и зла, он уже борется со злом. А Сатурн — царь века, не знавшего зла. Это время повторялось затем во времена первого князя Яра и его потомка, Буса Белояра, воплощённого Вышнего Крышня.

В век Сатурна Дыевичи и Сварожичи не воюют. Нет вражды между Белесом и Дыем, Чёрным и Белым богами, Явью и Навью. Ибо правит Правь.
То есть род Седуни и род Земун мирно живут в этом веке. А при каком правлении было сие? Кого можно назвать мужем Седуни и мужем Земун? Конечно, самого бога Рода.

На Земле же он был представлен тогда Святовитом, позднее воплощение которого известно нам под именем царя Атлантиды Святогора, Алтын-богатыря. То есть Сатурн — это Род-Свя-товит, Святород, Святибор — сын Аргаста и Эвелины Свято-горки. Он же стал Свят-родом, Сат-родом и, наконец, Сатре у этрусков, Сатурном у римлян.

Это святой образ первого царя. В «Книге Коляды», а также, разумеется, и в «Песнях Алконоста» он — сын Аргаста и Эвелины Святогорки, внук Святогора.

Но следует обратить внимание, что и сам противобог Сатана носит созвучное имя. Ибо и он помнит то время, когда он не был отвержен, время до падения, до разделения. Он знает тайну сего разделения, ибо и он выполняет волю Всевышнего, даёт миру движение. И ныне Сатурн-Святород противостоит захватившему небо Деннице, как противостоит Небу Земля. Как противостоит материя духу. Как противостоит прошлое будущему. Как противостоит зерно ростку.

Святород и есть средоточие грядущих противоречий — это зерно, которое погибнет и станет деревом. Это судьба, которая проявится и станет жизнью. Потому Святород — это также и Свято-рок, Судьба. И он же Суд, воплощённый в своём внуке Радогасте. Сей Радогаст воссел на трон своего деда Рода. На Сатурне находится трон Радогаста.

Там, на окраине нашей Солнечной системы, вдали от Солнца, находится трон загробного Судии и его советника Ас-гаста Сварожича. Это трон пред вратами в Пекло, это дно нашего мира. Но здесь же находятся и врата в иные миры, в иные Звёздные системы, там есть дорога в Правь. Отсюда пришла в нашу Солнечную систему и сама Жизнь. И было это в те времена, когда Навь и Явь были едины в Прави.

А Правь и есть Вышний, и есть Бус Белояр, являвшийся во всех мирах и на всех планетах.

Заметим также, что в родителях Святибора-Святорода, хозяевах Сатурна, Аргасте Велесиче и Эвелине Святогорке, можно узнать прообразы Яра Буса и Эвелисии Ярославны. А это значит, что из сего древнего зерна прорастает также образ нового мира. И, значит, прошлое, Золотой век, станет также и будущим Золотым веком.


5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2348
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 19:16. Заголовок: Уран,Нептун и Плутон..


Уран,Нептун и Плутон

Планеты Уран, Нептун и Плутон были открыты недавно. Уран — 13 марта 1781 года. Существование Нептуна было определено астрономами Леверье и Галле по наблюдениям за орбитой Урана (она возмущена влиянием планеты Нептун). Плутон был открыт 21 января 1933 года.

Поскольку сии планеты обычно учитываются в астрологических картах, следует дать им и трактовку, исходящую из славянской ведической традиции.

Уран — это, без сомнения, Сварог, Творец нашего мира, бог Неба, превратившийся, кстати, в бога Океана Варуну в Индии (не потому ли он столь близок к Нептуну). Варуну также отождествляли с Белесом.

Нептун (он же Посейдон) — в славянской традиции Поддонный царь, Черноморец. Отождествляется также и с Веле-сом-Доном.

Плутон — в славянской традиции это Вий. Заметим также, что его же римляне называли Вийовисом, потом его отождествляли с Вельзевулом. По одной из трактовок, он почитался отцом (либо воспитателем) Велеса.

Плутон, так же как и Велес, бог богатства («плутос» — значит богатство), он питает своими силами всё многообразие жизни на верхних этажах материального мира. Славяне отождествляли его и с Переплутом, богом обмана, плутовства, также и богом плодородия, а это опять-таки роднит его с Белесом.

Как видим, образы всех далёких планет, как и образы многих иных планет, так или иначе связаны с Пеклом, а также с Белесом. Ибо Велес является также стражем врат Пекла. Он вездесущ. Он проводник в духовный мир как таковой, в Навь, то есть и в Пекло, и в Ирий.

Велеса мы нашли на всех планетах Солнечной системы. Ибо Велес — великий властитель, основа веры, третий лик славянской ведической Троицы.

Велес — хранитель мудрости, самого ведического звёздного знания. Он покровитель мудрецов и звездочётов.


5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 2

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 20:53. Заголовок: В Юджизм урок 8 курс..


В Юджизм урок 8 курс 3 - как раз говорится об Асове и о том, что представляет его Велесова книга: информация в ней искажена. :(

кто не противодействует, тот содействует Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2351
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 12:07. Заголовок: РАСА пишет: говорит..


РАСА пишет:

 цитата:
говорится об Асове и о том, что представляет его Велесова книга: информация в ней искажена. :(



Ну,Велесова Книга не его ,разумеется.И я изучала Велесову совсем в других переводах.Просмотрела то,что читал Хиневич по Асову ,и то что у меня по Дудко и Лозко,очень большой разницы в переводах нет...
Искажение информации происходит всегда, ибо личностное переводчика вмешивается в перевод, и это естественно.
Тоже самое можно сказать и о Харатьях Света.
Их никто в глаза не видел и читают лишь перевод.Но это никому не мешает изучать наследие,прекрасно понимая,что в текстах есть и искажения от переводчика.С Харатьями Света то вообще покруче.Если от Велесовой книги остались стенографические записи Миролюбова и по ним можно делать переводы,то Харатьи Света в их первоначальном виде,или же скопированные от руки, никто в глаза кроме Хиневича не видел,и судить о искажениях в переводах Хиневича разумеется некому.
Меня труд Асова "Звёзды древней Руси" заинтересовал как астролога.Но ,Раса , я- не потребитель, я -исследователь, и посему беру факты из этой книги и анализирую их сама.И так со всей информацией.





5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 12:38. Заголовок: Авис пишет: Искажен..


Авис пишет:

 цитата:
Искажение информации происходит всегда, ибо личностное переводчика вмешивается в перевод, и это естественно.
Тоже самое можно сказать и о Харатьях Света.



Здравушки Авис насчёт искажений обсалютно с тобой согласен, а ты Велес книгу в переводе и коментариях "Валентина и Юлии Гнатюк" изучала?

Авис пишет:

 цитата:
Но ,Раса , я- не потребитель, я -исследователь, и посему беру факты из этой книги и анализирую их сама.И так со всей информацией.



А вот это правильно, так держать

Хотеть быть Старовером и быть Им, это разные понятия... Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2352
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 13:56. Заголовок: Северогор пишет: ты..


Северогор пишет:

 цитата:
ты Велес книгу в переводе и коментариях "Валентина и Юлии Гнатюк" изучала?



Нет,не изучала.У меня тех два варианта.Думала ,что достаточно.
А что ?У них превосходный перевод и комменты?
Если так ,то поищу .

5 правил для одинокой птицы:
Первое:до высшей точки она долетает;
Второе:по компании она не скучает,даже таких птиц,как она;
Третье:клюв её всегда направлен в небо;
Четвертое:нет у неё окраски определенной;
Пятое:и поёт она очень тихо.
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.10.10
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 18:11. Заголовок: Авис пишет: Нет,не ..


Авис пишет:

 цитата:
Нет,не изучала.У меня тех два варианта.Думала ,что достаточно.
А что ?У них превосходный перевод и комменты?
Если так ,то поищу .



Рекомендую! Предоставлены копии дощечек не переработанные кем-то. Они продолжили и закончили работу "Ю. Миралюбова и Н. Скрипника".
Поищи здесь<\/u><\/a>

Хотеть быть Старовером и быть Им, это разные понятия... Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 581
Зарегистрирован: 18.06.10
Репутация: 2

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 10:09. Заголовок: Авис пишет: Ну,Веле..


Авис пишет:

 цитата:
Ну,Велесова Книга не его ,разумеется.И я изучала Велесову совсем в других переводах.Просмотрела то,что читал Хиневич по Асову ,и то что у меня по Дудко и Лозко,очень большой разницы в переводах нет...
Искажение информации происходит всегда, ибо личностное переводчика вмешивается в перевод, и это естественно.
Тоже самое можно сказать и о Харатьях Света.
Их никто в глаза не видел и читают лишь перевод.Но это никому не мешает изучать наследие,прекрасно понимая,что в текстах есть и искажения от переводчика.С Харатьями Света то вообще покруче.Если от Велесовой книги остались стенографические записи Миролюбова и по ним можно делать переводы,то Харатьи Света в их первоначальном виде,или же скопированные от руки, никто в глаза кроме Хиневича не видел,и судить о искажениях в переводах Хиневича разумеется некому.
Меня труд Асова "Звёзды древней Руси" заинтересовал как астролога.Но ,Раса , я- не потребитель, я -исследователь, и посему беру факты из этой книги и анализирую их сама.И так со всей информацией.



Всё правильно, так и надо Пока сами дощечки не увидим и не научимся их расшифровывать (хотя в моем случае, это вряд ли когда произойдет) придется полагаться лишь на свою интуицию.

кто не противодействует, тот содействует Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет