АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1829
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 12:50. Заголовок: Последний ученик волхвов,характерников - атаман Сирко.


Фильм,что ставлю на обозрение, про знаменитого казака - характерника атамана Сирко.
Он на украинском,но настолько интересный,что предлагаю просмотреть даже тем ,кто украинского не знает.


Когда родился этот ребёнок, повитухи заголосили,а мать упала в обморок.Дьяк,что пришёл окрестить ребёнка ,отказался взять его на руки.Перекрестил из далека и убежал.А тот кто всех перепугал,не заплакал.Он лежал на столе и игрался с куском пирога.А потом на глазах перепуганных родителей съел его.Мальчик родился с зубами!

По поверьям, появление ребёнка с зубами означало -родился будущий убийца.Перепуганные селяне советовали родителям избавиться от ребёнка.Однако мальчика спасает отец.Он выносит его к толпе и урочисто оглошает - этими зубами "маля" будет грызть наших врагов!Никто тогда и не знал - это родился украинский "дьявол"!
За несколько лет он научится останавливать время,ловить пули руками и убивать врага своим взглядом.Про него будут говорить: он -оборотень. Днём - знаменитый полководец Иван Сирко!


Фильм очень познавательный.Рекомендую всем ,кто интересуется нашей историей, историей казачества, характерниками и Спасом.

Хоть на малость , но прикоснётесь к тому древнему,что мы утеряли...

Христианам смотреть обязательно.Но не пугаться.


[center]
У пошуках істини. Отаман Сірко.
[/center]

[center]



[/center]



Всё возможно , и всё может быть. Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 10:40. Заголовок: .......Знания Асс Ак..


.......Знания Асс Аков и их предания хранились у бакши - характерников на горе Солнца в святилище Света в ущелье Саймапы Таш за перевалом Кугарт. откуда ушел молодой И Сирко в Запорожскую Сечь, как и Кондор Долмат ставший Василием Касперовичем (суперинтендантом финансов Запорожского войска 1668 г.).
продолжение следует....(по Трощею).

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 17:17. Заголовок: А можно поподробнее...


А можно поподробнее.Больно уж нереальная информация.

<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:08. Заголовок: Информация от Ю.И.Тр..


Информация от Ю.И.Трощея.



Относительно энергетического потенциала цифр языка чисел Космоса и направляемых в солнечную систему, на орбиту Земли математических текстов существует много догадок, предположений, научных гипотез, а также измышлений.
В этом направлении Человечеству не принадлежит пока что ни одного действенного открытия и всё потому, что с гибелью предшествующей цивилизации ключ для шифровки посланий, приходящих из глубин Космоса, был навсегда утерян.
Те, немногочисленные, продвинутые представители Земной цивилизации, энергетический блок центральной нервной системы которых способен регистрировать информационный числовой поток из дальнего Космоса, совершенно не догадываются о причине данного явления и зачастую обращаются к психиатрам, где им тут же выдвигается диагноз: - органическое поражение центральной нервной системы.
Но те ; кто будучи абсолютно уверен, что со здоровьем у него нет никаких проблем всё таки прими таблицу Трашей, алфавита Челла К Асс Аков, потомков Омо Ассов для перевода посланий космических числовых текстов в энергетический код буквенного выражения мысли.
Эта единственно правильная на Земле таблица предназначена, помимо всего прочего, для составления пентаклей, гороскопов, планет призвания, а также доступа к книге жизни любого гражданина планеты Земля. Такой способностью обладал Вольф Мессинг. Такой способностью, как известно, обладал Я, Тхам Ассия(Иисцус Христос) - Учитель из Назарета, утверждавший, что приоритет Сознания Я — Всевышнее и Первопричина перед Сознанием Я Человек заключается в том, что первое есть Отец по отношению ко всему сущему и основа всего сущего, в то время, как Второе есть Сын по отношению к Первому и основа Макромира.
Сущность Отца и сына едина. Отец в Сыне и Сын в Отце. И выражено это в понятии Я Творец - Код Знаний - Закон мысли - Север Юг - Восток Запад - Я Сознание — вечное - без тления — У меня сила - нет смерти, уложенном в биологическое число 37.
И если у кого возникает сомнение по этому поводу, то возьмите в руки таблицу Трашей и удостоверьтесь в Истине Мною сказанной.
Я Сознание не есть абстракция, но Сущность со всеми признаками самовладеющего существования.
И Я подтверждаю, что объективная история жизни Учителя из Назарета никогда не была представлена миру землян, ни в канонических Евангелиях, ни в апокрифах, хотя отмеченные любознательностью и ищущие Меня могут найти Меня в комментариях доникейских Отцов.
И Тот, Который Макромир = 37, носящий имя на лице Вселенной (Ти Бете) Йо Ха Ва Дхо свидетельствует, что Тхам Асс был посвящен в Мистерии Омо Ассов и был известен там под именем Йо Га Ва Тхо * 37 т.е. равным Мне Йо Ха Ва Дхо = 37.
И Я свидетельствую также, что факты относительно происхождения Тхам Ассия и Его миссии остаются до сих пор среди безценных тайных сокровищ, сохранённых до сего дня в секретных укрытиях под «Домами Братьев» у Русс Аков.
Немногим из Рыцарей Тамплиеров, Характерников К* Асс Аков посвящённых в тайны Друидов, Назариян всё ещё существующих встЗ**Ав*1ги'хи недоступных местах Азз1а (его (освящённой земли), были рассказаны загадочные истории.
Знания Тампилеров и Хара Ктерников Казачества до Петровских времён о ранней истории христианства были, без сомнения, главной причиной их преследования и в конце концов уничтожения.

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:09. Заголовок: Древнейший язык АСС ..


Древнейший язык АСС АКОВ - КАЗАКОВ!
Язык Асс Аков — язык народа, составлявшего в V в. до н. э. большинство населения среди малочисленных племен Тянь Шаня, особенно в местах проживания Тал Асской, Чуйской, Торской, Аксайской, Иссык Кульской, Терской, Зо Ак суйской долин Сары Джаза.
Всвязи с чем их язык распространяется на все малочисленные племена Средней Ассии и становится главенствующим (господствующим).
К третьему веку до н. а. Асс Аки (КАЗАКИ) составляли мощное объединение, территория которого включая Тянь Шань, Алтай часть Семиречья до реки Им* и оз. Балхаш. Китайские летописи 2 в. до н. э. фиксируют: по соседству с рабовладельческим царством Давань (Таркана) располагалось государство Асс уней (Асс Аков-Казаков) общественные отношения которых характеризовались строем военной демократии.
К этому времени язык Асс Аков становится основным разговорным языком не только для кочующих алтайских, казахских, каракалпакских, башкирских и других племен, но и для проникших в первой половине второго тысячелетия на Тянь Шань Енисейских кыргыз, сложившихся в недалеком будущем в так называемую северо — западную группу тюркоязычных народов. Современные буруты-кыргызы, проживающие на Тянь Шане, утверждают, что их разговорный язык, является для них новым языком, а старый родной язык они оставили на Енисее. Такой же участи подверглись росийские эмигранты например в США и Канаде, вынужденные покинуть страну после октябрьского переворота 1917 года, когда всего лишь через 75 лет после переселения их внуки и правнуки совершенно забыли родной язык и перешли на английский. Вот что говорится в исторических документах XVIII — XIX веков: На Тянь Шане есть особый род который исключительно носит название Чала Асс Ак(Казаки), подобно тому, как есть другие роды «буруты» — кыргызы кушгу, мундуз, басык, кытай, бостон, кыдырша и др. Этот род называет себя не «кайсак» как многие пишут: а «Кхазак». Это потомки древних Чала Асс Аков. Это люди с туранскими чертами лица широкоскулы и горбоносы.
В языке Донских, Кубанских, Терских, Яицких, Запорожских казаков встречается много очень характерных слов и выражений, свойственных говору Тянь Шанских Чала Асс аков- Казаков, как то: караул — передовой дозор, карша — ствол поваленного дерева, картыш — квадратный кусок соленого сала, карлюга — пастушеский посох, кий, катлама — слоеные лепешки, кладка — подарок невесте от родителей, комелек — часть хлебной печи или очага куда выгребается зола, косяк — часть табуна, круг — воля народа, у Эриха Ласоты, германского посла, который побывал в 1594 г у Запорожских казаков иногда «коло», куга — осотовое растение в поймах рек, митюк — войлочная подстилка под седло, ишек — осел, амбар — крытый навес, то же что и сарай, кала — крепость, балта - топор, учак — очаг, ухуат — ухват, чайнек — чайник, кыйма — забор, алаша — мерин, апа — мать, ата — отец,«гон — большой, чон апа — бабушка, абышка — дедушка, ана каз — гусыня, ата каз — гусак, туз — соль, туздак — соленый расол для рыбы, асс аул — исполнитель приказаний айт амана(атамана). во время походов, казык — звезда, алтын казык — полярная звезда, Уркёр — созвездие плеяды, Джетиген — созвездие Большой Медведицы, деё
— див, айтыши —словесные поединки, айтыш— общественная трибуна на «вече», пычак— нож, чимчик — птичка, чимчерик— воробей, ана курка — индейка., ата курки
— индюк, куке — кукушка, ана карга — ворона, кара карга — грач, чал — седой (чалый), сак — осторожный, яуз — злой, алтынай — золотая, салы — камышовый плотик для седла и оружия при переправе через реку вплавь, привязываемый к конскому хвосту, Сары Джаз — хребет высокой 6261 м на Тянь Шане а также река, орошающая Ак суйский оазис, чат — перекресток путей, Сары Азман (Сары Асс Ман) -* донской атаман (айт аман) — желтый Асс, освященный небесным огнем, Сары ишикотрау — зимние пастбища реки Дарьялык, Ярым тёпе — древнее святилище жрецов Асс Аков в Месопоталии, борок — ожерелье из жемчуга, будара — большое судно, буджак — степь вдоль левого берега Днестра, букан — шалаш из камыша, бул ан — лось, бурдюг—логово, вентерь — прием в полевой войне, рассчитанный на вовлечение противника в котел, гайтан — шнурок, гаман — кисет, гузырь — конец, дуван — военная добыча, дувана — побирушка, дулма — голубцы в виноградных листьях, клобук — монах, саламат — густой суп, саква — парные кожаные мешки для овса, приторачиваемые, по обе стороны передней луки к седлу, сливан — особо приготовленный чай, кашик — ковшик, кан — ковш на мельнице из которого сыплется зерно в жернов, нардэк — арбузный мед, толока — отдыхающее поле, торба — кормушка в виде мешка, навешиваемая на коня, в которой хранится овес, кабарга — хребет худой скотины, кулага — мармелад, кандай — какой, маштак — верховой конь среднего роста с широким и крепким костяком, сильный и выносливый, но резвостью не обладает, матуз (ок) — кусок шнура для завязывания мешков, кап — мешок, махамет — человек с необузданным нравом, Тор — особо почитаемый Асс Ак; почетное место, ак асаба — боевой стяг, айран — разбавленное водой кислое молоко, арба — воз, аргамак — скакун, аркан — веревка из конского волоса, хвоста, агара — стадо овец, бакша — арбузное поле, балык — рыба, баскак
— старший в роду, башлык — одежда для головы, бирка — одиночная, бунчук — древИо с конским хвостом, бурдюк — прокопченый кожаный из цельной бараньей шкуры мешок для приготовления и хранения кумыса — напитка из кобыльего молока, содержащего небольшое количество алкоголя, боорсоки — кусочки пресного теста, поджаренные в кипящем масле в казане, гурт— коровье стадо, джигит — удалой молодой наездник, джигитовка — состязание на конях, джура — подмастерье, чела — ученик, последователь, ерик— канал для полива, кабырга — ребро, кабрак — попона, казан — чугунный котел, казна — ларец, кай мак— загустевшие сливки, кашара — утепленный зимний загон для овец, кизяк — коровий высохший навоз, применяемый как топливо, колпак — головной убор молодых джигитов, кош — стойбище кибиток, досвидания, кошма — войлок, кубелек — платье покроя мотылька, кукан — бечевка, курага — сушеные абрикосы, курган — крепость на насыпи, могильник, захоронение, курду к, курдюк — хвост овцы, пучугур — поверхность с курганами, лампас — шов из цветной кожи или материи на штанах, Майдан — центральная площадь в поселениях, мудун — вещественный пароль, угкур, ыгныр — поясок, чирики — легкая обувь, чикилик — подвески у щек, тулуп — шуба, ичиги — особая женская обувь, садак — колчан, сакма — проторенный путь, сюзьма, сёзьмё — кислый отжатый творог, тамга — клеймо, тарпан — дикая лошадь, тиль — язык, итиль—длиный язык, старое наименование реки Волги, саман — глиносоломенный кирпич, чепрак— широкий девичий пояс с драгоценными камнями, оправленными золотом, чинак — большая миска, чумбур — повод от кольца для привязывания коня, шабай — посредник, шалабан — кочевая кибитка, шамшир — особо ценная шешке (шашка) из дамасской стали, шаптала -абрикосовое дерево, масла ат — мир, кыш — зима, адат — решение Старейшин, дешт — степь, Тоо — горы, Беш тау — Пятигорск, рамо — плечо, руда — кровь, таган
— металлический треножник для варки пищи на костре, тал — лоза, ак тал — белая лоза, Кара тал — черная лоза, темлян — петля из кожи на эфесе шашки, каратай — черногорец, тума — изменник, тулунбаш — барабан, турлук — шест, улешт — делянка, Уруп —** приток р. Карасун -**4|утная вода, дос — друг, эши — спутник, Тюргаш — товарищ, хабур —дорожные вещи, чекан — старинное оружие боевой топорик с молотком, челауг — женская прическа в 4 косички уложенная в одну косу, май — масло, пахта, талкан — толокно, бешмант — однобортная одежда мужчин, юрта — переносное легкого типа жилище покрытое войлоком, Черик Асс — племя Черкассы, тын — изгородь из лозы, кун — выкуп, пияла, посуда для питья чая, Каяла__казачье название реки Калки ,аток — остров, вельбут— канат, канат —
раздвижная стена юрты, коч — малое судно, койчь — подожди не трогай, чабан — пастух, лылы — истощеная земля, ставок — водоем, межа — граница, и т. д.
Особенностью языка является то что средний род принимает форму женского, когда Чала К Асс Ак говорит на ином не родном ему языке..
Эта небольшая часть слов языка Асс Аков приведена из так называемого пастушеского словаря Александры Дубонос, Словаря Н. С. Рябовола, за составление которого он был застрелен контрразведкой Деникина и по его заданию. Приведем часть слов из словаря Н. Рябовола. Даже по этому малому перечню слов любой мало — мальски сведущий в лингвистике исследователь прийдет к заключению, что язык Чала Асс Аков не принадлежит к славянскому как это попытался представить историк Е. П. Савельев, на основании двух' десятков слов, заимствованных у туранцев Чала К* Асс Аков индоевропейцами ..
Даже позднейшие историки А. Филимонов в «Очерках Дона» в середине XIX столетия и В. Ф. Соловьев в своей брошюре <Особенности говора Донских казаков» в 1900 г писали что казаки не по признанию самих Асc Аков----не славяне..
Это же подтверждается названиями древних исторических городов и поселений: Самборай (Киев), Семендер, Бурак, Алма, Архон, Саксин, Саркел, Тымай, Торхон (Тмутаракань), Тан Асс , Сам Керт, Сугдея, Кероз, Ак Асс, Алуб, Кут, Ман кут, Гурузин, Богай, Бабей, Бесергень, Айдар, Карасун, Каракол, Чир юрт, Беленджер, Асс Кала, Таш Кала, Тапра Кала, Бузулук, Дербент, Аккерман, Ада Кала, Черик Асс (Черкасск), Уч темир (Трехтемиров), Чичирин, Самар, Кодак, Казыкермен, Ташлык, Конар, Таганрог, Изюм, Эндирей, Асс Торхон, (Астрахань), Тарк, Бабаюрт, Хассавюрт, Каякент, Карт Джурт, Тор (Торческ), Хурзухт, Учкулан, Курман Яр, Балысагун, Суяб, Тонман, Кара Балта, Томак, Асе Илой, Асс Трабат, Эд Асс , Орн (старый Черкасск), Асс Кал (Азов), Кан (Канев) разбросаны на юге современной европейской части РФ, и небольшая часть в Дагестане и Прикаспии.
Это же подтверждается историческими фамилиями возникшими из имен Асс Аков: Эр Мол (ов), Чаадай (ев), Кур Ак (ин), Бул Гак (ов), Сабур(ов), Мансур (ов), Тарбей (ев), Годун (ов), Талыз (ин), Ушак (ов), Сувор (ов), Давыд (ов), Юсуп (ов), Арак чей(ев), Кутуз (ов), Бибик (ов), Асак (ов), Траншей (ев), Огар (ков), Баран (ов), Караул (ов), Ахмат (ова), Бакай (ев), Бердяй (ев), Турген (ев), Тухач (евский), Алмас (ов), Кобяк (ов), Темир асс (ов), В.В.Атл Асс (ов), Хабар (ов), Абду Салам, Каспер Анджей, Асс Канов.
Об этом же говорят и имена атаманов прежних времен: Тюрг — Эши, Ратко, КараМан, Курбат, Дубрак, Тива, Долмат, Ммастюг, Хватко,Суусар, Смаага, Аспар, Тамила, Сыс, Кучай, Линчай, Суулан, Солык, Тиван, Перша, Замят, Ложил, Алим, Мелех, Сирко, Аджий, Байда, Шадра, Ляпын, Ян Чюра, Ян Асана, Ян Эр Мак, Бар Баш, Кол-«Кольцо»,— «Пан», Кытык, Баммат, Бутуй, Хадир, Ак кай, Дадау, Ассай, Траншей, Богай, Бабей, Мамай, Арчак Бесеррень, Ман Асс, Семетей, Семендер, Сары Асс Ман, (Сары Азман), Алмамбет, Сыргак, Эр кёкчё, Эр Тёштюк, Асс тек, Асс Аджий, Каспер Анджей, Асс тек.
Имена рек: Итиль (Волга), Карасун (Кубань), Дон узнудук (Дон), Аксай, Гнилой Аксай, Ингуль, Берзы, Есауловский Аксай, Айдара, Каракор,— притоки Дона, Терек, Ур Ал (Яик). Все названия соответствуют историческим документам, а главное сохранившимися у бакши-характерников преданиями Асс Аков.
Знания Асс Аков и их предания хранились у бакши - характерников на горе Солнца в святилище Света в ущелье Саймапы Таш за перевалом Кугарт. откуда ушел молодой И Сирко в Запорожскую Сечь, как и Кондор Долмат ставший Василием Касперовичем (суперинтендантом финансов Запорожского войска 1668 г.).
продолжение следует....


БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:10. Заголовок: Чем лечили - характе..


Чем лечили - характерники!
Чем лечили - характерники!
Бакши -характерники при лечении использовали более 15 видов лекарственных растений, в числе которых, согласно преданий заготавливались:абрикос обыкновенный, айован, алтей лекарственный, амми зубная, анис обыкновенный, белена черная, листья березы бородавчатой, валериана лекарственная, вишня обыкновенная, гармала, гледичия, горец перечный, спорыш, горец почечуйный, девясил высокий, джут длиноплодный, душица обыкновенная, желтушник серый, живокость спутанная, ' зверобой продырявленный, земляника, крапива двудомная, крушина слабительная, левзея сафлоровидная, лук дикий, лютик едкий, малина дикая, мать и мачеха, можжевельник полушаровидный, мята перечная, ноготки дикие, облепиха крушеновая, облепиха неостеровидная, одуванчик лекарственный, пастушья сумка, подорожник блошный, подорожник большой, полынь обыкновенная, ревень тангутский, ромашка аптечная, ромашка персидская, секуринега, синюха голубая, скополия гималайская, смородина черная, солодка гладкая, сосна обыкновенная, софора толстоплодная, стальник колючий, сферофиза солонцовая, термопсис ланцетный, тмин обыкновенный, осокорь, тысячелистник, хвощ полевой, хмель, чемерица, череда, черемуха, чеснок дикий (сарамсак), шалфей, шиповник, живокость, эфедра горная, и т. д. из которых бакши готовили настои, отвары, экстракты, настойки, чаи, соки, порошки, мази. Жрецам был известен змеиный яд, кумыс употреблялся как продукт питания и в лечебных целях, употреблялся в лекарственных составах мёд , прополис,пчелиные головы.
Кроме лекарств растительного и животного происхождения жрецам-характерникам было известно лечебное действие драгоценных камней и металлов.
При перевязки зараженных ран использовались жженые квасцы алюминия, глины содержащие алюминий пережигались, перетирались. Порошок белой фарфоровой глины, каолина использовался при отравлениях, вздутия кишок, при ожегах, экземах, болях в желудке.
Бакши - характерники применяли также породы, содержащие висмут, которые были им известны с древнейших времен. Полученные порошки имели белый, лимонно — желтый, серовато — зеленый и темно — зеленые цвета.
Мази из них применялись для лечения ран, ожогов, болезни глаз при болях в желудке.
В практике бакши использовались настойки и экстракты из яблочного железа приготовляемые из особо кислых яблок дикорастущих яблонь ныне имеющих названия: яблоня Сиверса, Недзведского.
При кожном раке и других заболеваниях кожи применялась мазь, изготовлялась из толченого породы содержащей мышьяк, меда, муки.
В состав в арсеналах жрецов находило применение золота, серебра и свинца при лечениях глаз.
Особо ценным лекарством считалось мумие. При наступлении старости Асе Аки добавляли в чаи и узвары (компоты) левзею сафлоровидную. Бытовало мнение, что левзея поднимала Асс Аков (Казаков) от 14 болезней и наливала их молодостью.
В современной медицине левзея используется как возбуждающее средство при упадке сил, утомлении и снижении половой активности.
При заболеваниях кожи в состав мазей входили растертый в порошок растения ажгон, горец перечный При лечении рака — череда.
Холеру лечили скополней, малярию — хвощем.
Роженицам давали — софору, сферофизу.
В случаях паралича — использовали секуринегу.
При душевных болезнях употребляли чемерицу.
Прыщи и фурункулы излечивали одуванчиком.
Боли в спине (радикулиты, ревматизмы) погашали применением составов из трав: листьев березы, гармалы, зверобоя, крапивы, лютика, можжевельника, сосны, тополя, шалфея, эфедры.
При болях в сердце готовился состав из аммии зубной, валерианы, джута, желтушника, мяты, пастушьей сумки, боярышника.
Сильные боли в области живота снимали составами состоящими из металлов выше описанные с добавлением порошков из трав: алтея, белены, гледеции,ноготков, облепихи, подорожника, синюхи голубой, смородины черной.
При заболеваниях кожи в состав добавлялись травы ажгон, горец перечный.
Кроме растительных препаратов жрецам Асе Аков были известны лекарства животного происходения.
Чуму лечили мясом улара (вид горной индейки питающейся диким чесноком — сэры мсаком).Жир барсука, медведя — использовался во внутрь.для излечения затяжного кашля и похудения и туберкулеза. Ценились рога уникального животного марала. Из других животных используемых ,для изготовления одежды и украшений и шкур под ноги в юртах добывались на охоте: архар, рысь, козел, снежный барс, ласка, каменная куница, джейран, Косуля, выдра и редко благородный олень только при совершении ритуала. Ритуал "сопровождался телодвижениями и тихой песней на родном языке: Стрелою белой поражу тебя, Но ты обиду унеси с собой, Пусть душа твоя отойдет с миром, А тело твое пусть насытит нас.(Книга содержит 250 страниц подробного лечения болезней от которых отказалась *современная медицина*)

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:10. Заголовок: Кровавый пир Петра..



Кровавый пир Петра 1 ---Царизма -уничтожение Казаков.
Кровавый пир Петра 1 --- Царизма ---уничтожение казаков.
Как и во времена царя Петра I, когда он издал секретный указ: «Зело тихим образом, чтобы не узнали, сколько возможно казаков убавлять». Ему мало-было загубленных им при строительстве Петрограда семидесяти четырех тысяч этого народа.
Но поистине сатанинским является кровавый пир царизма, вписанный в историю нации Асс Аков, когда по высочайшему повелению были Преданы огню и мечу Запорожская Сечь, Чертомлынская Сечь, Каменская Сечь, все население которых, включая детей, стариков и женщин подвергалось истреблению через сожжение, расстрелы, повешения, утопление, а все поселения разграблены и выровнены с ликом земли с истреблением их в последующие века, и поджогом и уничтожением архивов Асс Аков в 1744 г. в г. Черкасске
Страшные сведения хранят предания Асс Аков (Казаков) тягчайшего для них XX века, в которое вписано свыше одиннадцати миллионов взрослых жизней*» около двух миллионов детских,— результат несовместимости идеологических позиций юга и севера огромной империи, созданной опять таки на костях Асс Аков ( Казаков) .
«Казаки во дни порабощения России, ея безсилия и неустройствъ, на южныхъ ея предълахъ, сами собой встали грозной стеной и своими силами и своей упорной борьбой, длившиеся целые века изумили все соседние народы. От берегов Дуная и Днепра, по степям Дона, Кубани, Терека, Нижней Волги, Урала, Семиречья, по дебрям Сибири до Амура и Камчатки по меже всей империи, Челла К*Асс Аки (Казаки) встали стеной, через которую не суждено было уже перешагнуть соседним народам, и своим мужеством и кровию отставали каждую прядь Земли. Пример в жизни народов редкий» (Вегель)
Кто же стоял за всем этим, стоял незаметно, за всей этой глобальной организованностью народа?
А стояли тысячелетиями за этой грандиозной сплоченностью, никому не известные Траши — бакши -характерники Асс Аков (Казаков) — Дух вольности и хранители их Знаний.

Ян Эр Мак - Ермак -выполнял заветы своего деда!
Ян Эр Мак - Ермак -выполнял заветы своего деда!
Азовский К*Асс Ак (казак) айт аман (атаман) Ян Эр Мак «покоривший» Сибирь в конце XVI века. «Покоривший» взято в кавычки потому что он выполнял завет своего деда сохраненного в сказании о женах Бугу — оленя, в связи с чем его отец (Род) считался Олениным. ..
Ян Эр Мак принадлежал, как и Эр Тештюк -роду- Кара Багыш —-жгучим, как смоль брюнетам. Его имя обозначает родник. Дело в том, что у Асс Аков в старые времена имя детям давали роженицы. Во время родов они закрывали глаза и открывали лишь тогда, когда услышат крик родившегося ребенка. И первое, что они видели, тем и называли ребенка. Это не были клички, как это пытаются объяснить некоторые историки.
Эр Мак родился у родника.
Так айт аман (атаман) Мык означает гвоздь. Атаман Дона Сары Аз Ман означает желтый Асс , бронзового цвета Асс как небесный Огонь. Имя айт амана-характерника Кол (Кольцо) говорит о том, что его родители все еще сохраняли обычай Асс аков. Слово Кол означает рука. Последний потомок Рода Кол (кольцо) в данное время живет на территории России является хранителем Знаний.

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 20:20. Заголовок: Поищите инфу Трощея ..


Поищите инфу Трощея в сети.....

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1838
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 01:53. Заголовок: Перс пишет: Поищите..


Перс пишет:

 цитата:
Поищите инфу Трощея в сети....


Благодарю.Ознакомлась.Очень интересно.

Искала его книги,так в электронном варианте нет.
Есть парочку видео всего.
Жаль, мало.

<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 10:39. Заголовок: Авис пишет: Жаль, м..


Авис пишет:

 цитата:
Жаль, мало.


И я о том же.Раньше было много.....

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Russia, Краснодар
Репутация: 2

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 18:18. Заголовок: ... :sm17: Даа...бы..


... Даа...были мы у Трощея в гостях.Неоднозначный дядька .Красивые картины пишет.Особо привлекла внимание картина ,на которой был изображен Тетраграмматон с буквами иврита,о котором он сказал : Это есть символ и формула Бога Яхве,который и есть Всевышний.Все философские разговоры в конце концов сводились к садоводству и селекции.А разговоры - это его монолог с игнорированием неудобных вопросов.А знающие люди с Урала так его и прозвали - мичуринец, который полез за укропом на ель и получил гарбузом по голове...

Правда не понимаема большинством,Ложь близка многим. Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 18:56. Заголовок: Корсигоръ Благодарю..


Корсигоръ Благодарю за информацию.

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 19:54. Заголовок: Корсигоръ пишет: Да..


Корсигоръ пишет:

 цитата:
Даа...были мы у Трощея в гостях.


Ну,вот...опять облом...А я уже думала разыскивать книги этого Трощея.
Что же получается ,его версия о происхождении Сирка ,да, и вообще про казаков полная ерунда?

По поводу происхождения Ивана Сирка у самих ученых -историков нет точной версии.Ни кто родители,ни от куда родом...То ли с Подола,то ли с Харьковской области...А у Трощея то вообще с Киргизии...Полная неразбериха...
Всё таки я думаю,что не далеко от Днепровских порогов жил, иначе как бы он такой маленький из Киргизии да на Хортицу добрался. Дык, и называли бы его не русским шайтаном, а каким -то другим.




<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Russia, Краснодар
Репутация: 2

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:01. Заголовок: Перс,дык благодаря Я..


Перс,дык благодаря ЯтьРа.
Лег же воспринял с ним беседу как новую информацию подтверждающию другую...

Правда не понимаема большинством,Ложь близка многим. Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Russia, Краснодар
Репутация: 2

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:08. Заголовок: Авис,ты и сама писал..


Авис,ты и сама писала о том что ничего нельзя принимать на веру.А пример с Трощеем очень наглядно показывает,что любая информация весьма нуждается в проверке источника её.Ибо нет ни какой гарантии , что информация может оказаться чьим-то глюком.


Правда не понимаема большинством,Ложь близка многим. Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 20:21. Заголовок: Корсигоръ пишет: Ле..


Корсигоръ пишет:

 цитата:
Лег же воспринял с ним беседу как новую информацию подтверждающию другую...


Согласен.Чиркни Корсигоръ про Лега вличку,шо ведаешь,что то не слыхать его.

Авис пишет:

 цитата:
Что же получается ,его версия о происхождении Сирка ,да, и вообще про казаков полная ерунда?



Во еще:
КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА

Игорь Куринной

"Надо отдать справедливость казакам, это они доставили успех России в этой кампании. Казаки - это самые лучшие легкие войска среди всех существующих. Если бы я имел их в своей армии, я прошел бы с ними весь мир"
Наполеон Бонапарт

Изучая историю войн российского государства 16-20 веков, мы постоянно сталкиваемся с фактом участия ВО ВСЕХ этих войнах казачества. В связи с этим любопытно узнать, кто же такие казаки и откуда они взялись. Открываем любой энциклопедический словарь, например, "Большую Советскую Энциклопедию" (БСЭ) и читаем статью на слово "казачество": "...первоначально вольные люди, из бежавших от феодального гнета крепостных крестьян, холопов, горожан, селившихся на окраинах Русского государства. Казачество окончательно сложилось в 16-17 веках. Казаки сражались с врагами русского государства... За оборону границ государства, казачество получало из казны жалование, в пожизненное владение землю, освобождалось от налогов, имело самоуправление из выборных атаманов...". Или "Словарь русского языка" (СРЯ) на слове "казак": "В Русском государстве 15-17 веков: вольный человек из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов, городской бедноты". И тут же пунктом 2: "Представитель военного сословия, которое складывалось из этих вольных людей...". Практически также и теми же формулировками обозначает казачество Военный Энциклопедический Словарь (ВЭС).

Итак, предыстория понятна. Крестьяне, не желая гнуть спину на помещиков, бегут, прячутся и начинают вольную жизнь на окраинах страны. Открываем карту и смотрим, где же эти укромные уголки, в которых так удачно могли скрываться сотни тысяч (!) беглых крестьян со своими семьями и пожитками в течение, как минимум, двух столетий. И что же мы видим. Это самые крупные, центральные, основные реки России - торговые и политические магистрали! ВЭС сообщает, что наиболее крупные казачьи области 15-16 в.в. - это ДНЕПР, ДОН, ВОЛГА, УРАЛ и ТЕРЕК. Надо сразу сказать, что более неудачного места для того, чтобы спрятаться, придумать сложно. Мало того, что здесь постоянно проходят торговые и иные караваны, так именно вдоль этих рек направлены практически все крупные военные походы того времени (Иван Грозный, Юрьев, Шереметев, Ноздреватый, Ржев, Адашев, Серебряный, Вишневецкий и др.). Здесь нет лесов, гор, непроходимых болот в которых, например, стремились прятаться староверы от никоновской реформы. Все эти области преимущественно степь, которая просматривается на многие километры вокруг и где поиск беглецов максимально упрощен. Надо думать, что беглые крестьяне не очень хотели быть пойманными. Движемся далее. Историки уверяют, что все эти области были незаселенной, ненужной никому окраиной. Так сказать захолустье. И действительно, что же еще могло достаться беглым крестьянам. Снова смотрим в карту на упомянутые области. Для тех, кому не довелось побывать на Кубани, нижней Волге или в северном Причерноморье скажем, что это одно из самых благодатных в климатически-географическом плане мест. Здесь удивительно ровный теплый климат, черноземные почвы, дающие два урожая в год, здесь произрастают овощи, фрукты, бахчевые культуры. Здесь обилие пресной воды. До сих пор эти области называются житницами и здравницами. Про местную землю даже существует старая пословица: "воткни здесь палку - и то прорастет". Во время Великой отечественной войны, кстати, немцы вывозили из этих областей землю эшелонами. Все вышесказанное наводит на мысль о некоторой странности того, что традиционная история называет окраинными незаселенными территориями. И за гораздо более скромные места на земле велись долгие кровопролитные войны. Такие территории доставались только самым сильным и удачливым. А тут беглые крестьяне, холопы и горожане раз - и получают себе просто рай земной ни за что ни про что.

Дальше еще более странно. Беглые крестьяне освобождаются от налогов! Как это понимать? Т.е. раньше кто-то допускал мысль, что беглые крестьяне будут платить налоги. Что их потайные поселения и спрятанные в степях хутора будет объезжать налоговый полицейский, собирать дань, а потом решили этого не делать? Историков это не смущает. Они говорят, что от налогов казаков освободили за то, что они защищали границы России от многочисленных врагов. Но это еще более странно. С чего это вдруг беглые крестьяне, холопы и горожане стали защищать границы государства, из- под гнета которого они только что убежали? Да и какими средствами. Вообще поражает во всей этой истории то, что буквально с первых дней своего существования казачество проявляет просто фантастическую активность. Мы видим, что бежавшие с разных мест России разрозненные группы землепашцев и голытьбы, не имея никаких средств связи и, надо полагать, оружия, моментально организовываются. И организовываются не в трудовую крестьянскую общину, а ... в мощнейшее войско. Причем войско не оборонительное, а ярко выраженное наступательное. В самом деле, вместо того чтобы сидеть себе тихо, возделывать огород и наслаждаться волей, как, казалось бы, должен поступить убежавший крестьянин, казаки начинают ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ во все стороны. И идут не против какой-то соседней деревни, а нападают на сильнейшие государства своего времени. Театры действий казачьих войск не знают предела. Они нападают на Турцию, Речь Посполитую, Персию. Организовывают походы в Сибирь. Их ФЛОТ свободно плавает вверх-вниз по Дону, Волге, Днепру и Каспию. Между прочим, мысль историков о том, что казачество не платило налоги за свою службу России, не выдерживает критики хотя бы потому, что именно России больше всего от казаков и доставалось в 16-18 веках. Вспомним хотя бы, так называемые, крестьянские войны под предводительством Хлопка, Болотникова, Разина, Пугачева. Кстати говоря, почему-то, название КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОЙНЫ не режет слух историков, когда речь идет о КАЗАЧЬИХ войнах Разина или Пугачева, а когда, следуя совету ВЭС или БСЭ, заменяешь слово "казаки" на "беглые крестьяне, холопы и горожане" в случае Полтавской или Бородинской битвы и получаешь фразу: "ударом с фланга беглых крестьян, холопов и горожан атамана Скоропадского шведские войска были обращены в бегство" или "глубокий обходной маневр с проходом в тыл беглых крестьян, холопов и горожан атамана Платова остановил наступление французских войск" возмущению историков нет предела. Они тут же начинают апеллировать ко второму пункту определения казаков, как к военному сословию на Руси, сохранявшемуся вплоть до 1920 года. Здесь возникает очень интересный вопрос, а когда и как произошла эта метаморфоза? Когда беглые крестьяне превратились в ВОЕННОЕ СОСЛОВИЕ, т.е. не просто профессиональных, но и потомственных военных? Попытка ответить на этот вопрос привела меня к любопытному наблюдению. Всякий раз, когда казаки (или скажем так: жители обозначенных выше территорий) воюют на стороне России или на выгодной для нее стороне, они именуются казаками. Как только они громят романовские войска или берут русские города, они называются либо татарами, либо басурманами, либо восставшими крестьянами. Формально, вроде бы, ничего не скрывается. Достаточно взять тот же ВЭС и внимательно почитать. Однако согласитесь, для человека, не вдающегося глубоко в суть дела, замена названий очень сильно меняет восприятие материала. Возьмем войны 17 века против Романовых (Хлопок, Лжедмитрий, Болотников, Разин). Кто воевал? Казаки. А как названы войны в учебниках по истории? Крестьянские бунты. Берем набеги на Москву, Серпухов, Калугу и другие среднерусские города второй половины 15-ого - первой половины 16-ого века. Кто набегал? Казаки. Как названы набеги? Татарские. В то же время, те же люди, воюя на выгодной для России стороне против Речи Посполитой, против Турок или Шведов уже называются "хорошим словом" казаки. Пока низовье Волги воюет с Москвой, там располагается Астраханское Ханство (от одного названия веет чем-то басурманским, чужым и нерусским), как только в 1556 году заключается мир и оно (это ханство) присоединяется к России здесь уже расположено Астраханское казачье войско. Без всяких лишних объяснений на месте Большой Орды, на карте, изображающей ситуацию первой половины 16 века (Атлас Офицера стр. 205), появляется надпись Донские казаки, на карте второй половины 16 века (Атлас Офицера стр. 206). На месте Едисанской Орды -Запорожская Сечь, на месте Ногайской Орды - Ногайские и Яицкие казаки. К слову говоря, казак или козак - это тюркское слово, означающее "удалец". Несколько странно это, если стоять на позициях традиционной истории. Крестьяне, православные, русские бегут от помещиков и называют себя тюркским словом "удалец". Почему не по-китайски или не по-фински? Вообще, эти беглые крестьяне 15-16 веков, предстают перед нами настоящими полиглотами. Себя назвали тюркским словом, а военачальников своих назвали гордым англосаксонским словом headman - что по-нашему, по-украински, означает - предводитель, вождь. Так прямо заявляет ВЭС (стр. 53) на слове АТАМАН. Вернемся к связи казаков и татар. Тесная связь данных образований (общие территории обитания, идентичное оружие, одежда, способ ведения боевых действий, названия орд-казачеств) дополняется постоянным совместным действием против внешних врагов. Например, татары принимают самое активное участие в освободительной войне украинского и белорусского народов против польской шляхты, т.е. против католиков в 1648-1654 г.г. Войска Богдана Хмельницкого полностью состоят из казачьей и татарской конницы (хотя везде подчеркивается, что движущая сила войны - украинское крестьянство). Видимо, если между казаками и татарами и было какое-то отличие, то оно носило чисто внутренний характер.

Еще один небольшой, но колоритный штрих. Величайший полководец древней Руси Святослав Игоревич (живший, согласно традиционной истории, в Х веке) был, оказывается, казаком! Вот описание встречи императора Цимисхия со Святославом на берегу Дуная, включенное в "Историю Льва Диакона" со слов очевидца: "...Он (Святослав) приплыл на скифской ладье... был среднего роста, с густыми бровями и голубыми глазами, с плоским носом, С БРИТОЮ БОРОДОЮ И ДЛИННЫМИ ВИСЯЧИМИ УСАМИ. ГОЛОВА ЕГО БЫЛА СОВСЕМ ГОЛАЯ, ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЕЕ СТОРОНЕ ВИСЕЛ ЛОКОН ВОЛОС, означающий знатность рода... В ОДНОМ УХЕ У НЕГО ВИСЕЛА ЗОЛОТАЯ СЕРЬГА, украшенная карбункулом и двумя жемчужинами...". Итак, либо древнерусский воин Святослав предвосхитил события и стал зачинателем моды и традиций для запорожских казаков 16 века, либо беглые крестьяне 16 века каким-то неведомым нам способом узнали и по каким-то неведомым нам причинам решили перенять и сохранить старорусские воинские традиции 600-летней (!) давности. Ведь описаны ТРИ УНИКАЛЬНЫХ черты облика запорожских казаков - висячие усы, при бритой бороде, чуб-оселедец и одна серьга в ухе, совершенно справедливо висевшая у Святослава, т.к. он был единственным сыном Ольги и Игоря и согласно казацкой традиции должен был (или мог) носить такую серьгу.

Это не все. Прямым текстом старым КАЗАКОМ называется богатырь Илья Муромец в русских былинах, которые, по мнению самих же историков, относятся к 11-12 векам! Не странно ли? Ведь до возникновения казачества еще полтысячелетия.

Забавно, что беглые крестьяне на окраинах государства живо интересуются политическими и дворцовыми делами в столице. На протяжении всего 17 века они все время хотят что-то подправить в устройстве государства. Постоянно с фанатизмом рвутся в Москву. Причем их интересует единственный вопрос. Они хотят поставить "правильного" царя. Здесь не совсем ясно, откуда они берут оружие, и на каких верфях строят флот (не царское же правительство снабжало своих беглых холопов).

Подводя итог краткого анализа истории казачества, хочется заметить, что, несмотря на самое активное участие этих высокоорганизованных, хорошо обученных и вооруженных войск в политической жизни России, участие во всех войнах с внешними врагами и внутри страны как минимум с 17 века, вопросы связанные с данной темой старательно обходятся. О казачестве упоминается вскользь в школьных и даже ВУЗовских курсах истории. Двухмесячная осада Москвы казаками Ивана Болотникова проходит как стихийные восстания крестьян на окраинах России. Поход на Москву для восстановления законного престолонаследника царевича Дмитрия называется "авантюрой Лжедмитрия" и польской интервенцией. Впрочем, понять историков можно. Видимо они и сами чувствуют нелогичность своих определений и своего варианта изложения. Они часто путаются даже с моментом отсчета истории казачества. То ли 14 век, как утверждает ВЭС, то ли 15-ый, как настаивает СРЯ, то ли 16-ый, как об этом говорит БСЭ. Видимо, в истории России старика Шлёцера, не нашлось места для вольных удальцов, контролировавших гигантские территории аж до конца 18 века. И в самом деле, где им быть. Пространства, на которых надо поселить казаков, ранее 15 века все заняты. Во времени, ранее 16-ого века, места тоже не осталось. Куда не ткни - одни татарские орды. Пришлось бы "выкручиваться" по поводу того, как уживались одновременно и на одной земле татары и казаки. Либо татарский гнет для беглецов был предпочтительней русского, либо казаки и татары это одно и тоже. А в 17-ом веке деяния этих, невесть откуда взявшихся в огромном количестве, казаков настолько бурные и масштабные, что забыть о них совсем уже нельзя. Вот и получилось незатейливое объяснение с беглыми крестьянами, холопами и городской нищетой, которые, не успев убежать из России, уже успешно громят соседние страны, в том числе и саму Россию с момента смуты и прихода к власти Романовых. А что бы сгладить, по возможности, эту нелепость пришлось как можно больше информации завуалировать. Так родились крестьянские бунты, татарские набеги, польские вторжения, разбойничьи шайки атаманов, рыскающих по бескрайним степям юга России. Часть дальних походов, видимо, пришлось "размазать" во времени и выбросить в былинную древность. Короче сделали, что смогли. Но противоречия остались. И противоречия эти, как показано выше, весьма очевидны.

В реконструкции Новой Хронологии практически все эти странности исчезают.

Во-первых, становится понятным, почему казачеству достались такие обширные и благодатные территории. Это изначально было сильнейшее войско, старинное воинское сословие, прямые потомки тех самых монголов, которые некогда завоевали Евразию. Никакого перерождения беглых холопов в воинов не было. Эти территории им достались в наследство от славных предков и принадлежали им издавна и по праву.

Они жили там, где им было удобнее и лучше (вдоль крупных рек, в теплых и житных краях). Ни от кого никогда не прятались. Поэтому военные походы правительственных войск вдоль Днепра, Волги, Дона и т.д. не натыкались на поселения сбежавших холопов. Эти "сбежавшие холопы" изначально и были регулярным войском страны, специально расположенным так, чтобы в течение нескольких дней собрать все курени (небольшие конные гарнизоны) в заранее оговоренном месте.

Во-вторых, понятно, почему казаки не платили налогов. Они сами жили за счет налогов и сами эти налоги собирали. Войско никогда не платит налоги. Такой порядок сохраняется до сих пор.

По той же причине казаки сражались с врагами старорусского государства. Кому же еще сражаться, если не регулярной армии (ни городской же нищете и беглому крестьянству).

Становится понятной и активная политическая позиция казаков во время бурных перемен в государстве, а именно смене царских династий в начале 17-ого века. Армия обязана была занять какую-то сторону и принять участие в боевых действиях, в отличие от беглых крестьян.

Проясняются причины раскола и междоусобных войн в казачестве в середине 17-ого века, очень непонятные в рамках традиционной истории. В самом деле, если даже предположить, что к середине 17-ого века беглые холопы некоторым чудным образом превратились в потомственных военных, получавших жалование из казны, пожизненное пользование землей и другие льготы от правительства, то как понять их постоянные измены (с точки зрения традиционной истории) и переходы на сторону противника. То целыми полками уходят к враждебным полякам, то к ненавистным туркам, а то и вообще идут походом на Москву, т.е. на своих благодетелей. Зачем содержать такое войско? Зачем платить ему деньги? Такое войско надо расформировывать и как можно скорее. Но московские цари, руководимые неведомой нам логикой, этого почему-то не делают. Более того, воссоединение Украины (отметим, что Украины не в современном понимании этого слова, а только небольшой ее части) с Россией произошло в 1654 году на Переяславской раде. Значит области по Днепру (включая Смоленск, Чернигов, Киев и Запорожье) России до этого не принадлежали. Крым и Кубань, в то время, в руках татар, черкесов и каких-то больших и малых ногаев. Тогда как понимать утверждение исторических трудов современности, что казачество зародилось на территориях России? Выходит, оно зародилось за границей и в состав России попало уже в оформившемся виде, и то частично. Но тогда, где же все-таки его корни, снова позвольте спросить. Или Русские цари платили жалование иностранной армии и дарили не принадлежащие им земли? Получается очередное недоразумение.

В концепции Новой Хронологии все встает на свои места. Это был период всеобщего (общеевропейского) раздела и разлада. Делились оставшиеся без центральной власти территории, делилась на многие ветви ранее единая церковь, делились ранее единые народы. Зарождается идея строительства государств по национальному признаку. Не минула сия чаша и казачество. После неудачных попыток начала 17-ого века восстановить на московском троне старую, видимо законную, царскую ордынскую династию, под управлением которой могло бы и далее существовать единое государственное войско, внутри казачества начался раскол (в том числе религиозный) и, как следствие, гражданская война. Западные казаки, принявшие католицизм, начали войну с восточными казаками, принявшими православие и ислам и решившими продолжать службу московским царям, хотя уже и новой незаконной династии Романовых. Параллельно шли войны западных и южных казаков, получившие названия польско-турецкие войны 1620-1621, 1672-1676, 1683-1699 г.г. за обладание украинскими землями и войны восточных казаков с южными, названные походами донских казаков в Турцию и Персию. Результатом войн (в которые, кстати, правительство Романовых побоялось вмешаться) стало разделение территорий западного и восточного казачеств по Днепру. Левый берег позже провозгласил воссоединение с Россией, а правый так и остался врагом Романовых на многие годы и десятилетия. Различия в языке, вере, политических взглядах и, что для нас самое главное, во взгляде на свою историю весьма сильны в восточных и западных областях Украины по сей день. Богдан (Зиновий) Михайлович Хмельницкий до сих пор считается на Украине (преимущественно на западе) предателем интересов казачества и раскольником. Такого же мнения придерживались в отношении него, видимо, и многие современники. Не желая служить Романовым, большая часть войска, как было сказано, ушла на запад в Польшу, другая часть на юг в Крым и Турцию (превратившись в турок и татар), некоторая часть осталась на Дону и Волге, но, при этом, не подчиняясь Москве. Никакого предательства не было. Просто перестало существовать государство, которому эти люди служили верой и правдой испокон веков. Все по отдельности они, видимо, желали возрождения прежнего могущества, но внутренние противоречия не дали им объединить усилия. Вначале на Москву пошли западные казаки. Это сейчас называется польской интервенцией и серией русско-польских войн 1632-1667г.г. Заметим при этом, что множество русских городов не просто сдавалось без боя, а радостно встречало приход "иностранных интервентов-захватчиков". Как только стало ясно, что западные казаки все же не в состоянии довести дело до конца и взять Москву и готовы подписать мир с Романовыми в поход выступают восточные казаки под руководством Степана Тимофеевича Разина. Это сейчас называется крестьянской войной 1667-1671 г.г. После поражения Разина в войну вступила третья часть бывшего имперского войска - Турция. Началась первая русско-турецкая война 1676-1681 г.г.

В заключение хотелось бы привести замечание больше психологического плана. Всем хорошо известно отождествление Волги с символом России. Стали в народном фольклоре крылатыми такие фразы и эпитеты как: “Волга-матушка”, “Волга, Волга мать родная, Волга русская река” и т.д. Не очень понятно это уважение к Волге русских людей из учебника по традиционной истории. Казалось бы, должен Днепр фигурировать как символ Русского государства. По Днепру спустились основатели Киевской Руси Аскольд, Дир, Рюрик, Олег и другие первые князья. Здесь, как нам говорят, проходил путь "из варяг в греки", кормивший страну. Здесь первые крупные города славян Смоленск (кривичи) и Киев - мать городов русских. Здесь был великокняжеский престол. Здесь крестил Русь Владимир святой. А что же Волга? На заре русского государства – это отдаленные земли, от которых Руси доставались одни проблемы. Отсюда приходили кипчаки и половцы, совершали опустошительные набеги неразумные хазары. Позже из-за Волги пришли дикие монголы. Здесь же они и расположились своими Сараями. Сюда, на Волгу, сотни лет со страхом в сердце отправлялись русские князья на поклон к ханам, заведомо оставляя посмертные завещания. Здесь, позже, разбойничали банды и шайки разных атаманов. Волга, вроде бы, должна остаться в памяти народной как некий генератор бед. Своеобразные тартарары, откуда постоянно приходят орды кочевников. Даже если предположить уважение к ней как к великой, по своим размерам, реке, все равно России Волга и ее бассейн практически до 18 века не принадлежали. Тем не менее, Волга воспевается в песнях и сказках с самой лучшей стороны и именно как русская река. В Новой Хронологии все становится понятно. На Волге стояли главные ставки русских государей. Отсюда началось великое завоевание. Здесь и была метрополия России до 16 века. Кстати, становится более-менее понятно, почему историки пытаются вести историю казачества с 16-17 века и связывают его с беглыми холопами. Видимо, в это время от смуты и нового иноземного правительства Романовых, пытавшихся закабалить ранее вольный народ, многие стали бежать в старые ордынские земли. Так, кстати, и говорит пословица “из москалей в казаки”. Земли эти принадлежали еще казачьим ордам, все еще сильным и неподвластным Романовым, поэтому вернуть своих холопов не представлялось возможным. После окончательной же победы, принижение роли казачества и вытирание их истории из учебников стало для Романовых государственной политикой. Яркий пример с Московской Татарией, описанный в Реконструкции всеобщей истории №1. Не копнул бы Каспаров "Британнику" - никто и не знал бы о такой стране. Целые страны, площадью в миллионы квадратных километров исчезли со страниц истории, а их цари названы главарями шаек и разбойников, холопами, отребьем и пугачами! Вот и получается после этого, что некий вор Емелька Пугачев, уклоняясь от воинской повинности (!) организовал серию длительных и кровопролитных войн, которые смог закончить только непобедимый А.В. Суворов (ВЭС статья “Пугачев”). Чего только не бывает в истории академика Шлёцера.

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 17.10.10
Откуда: Russia
Репутация: 0

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 21:11. Заголовок: Когда родился этот м..


Когда родился этот младенец, повитухи заголосили, а мать потеряла сознание. Дьяк, который зашел окрестить ребенка, отказался брать его на руки! Перекрестил издалека и убежал. А тот, кто всех испугал, не заплакал. Он лежал на столе и забавлялся куском пирога. А потом на глазах у перепуганных родителей съел его. Мальчик родился с зубами!

Жизнь этого человека окутана легендами. Иван Дмитриевич Сирко (около 1610 - 1680), славный кошевой атаман Запорожской Сечи олицетворял, наверное, как никто из когорты выдающихся украинских полководцев XVII века, рыцарский характер. Военный и политический украинский деятель, до самой смерти, избирался сечевиками кошевым атаманом, потому и вполне справедливо считался самым успешным защитником украинского народа. Наибольших лавров он получил в борьбе с турками и крымскими татарами. Придирчиво подсчитал количество побед Сирко (за единого поражения их набралось 55!) Выдающийся исследователь Запорожской Сечи Дмитрий Яворницкий.

Двенадцать раз Запорожская Сечь избирала Ивана Дмитриевича Сера кошевым атаманом. По нескольких сотнях существования Сечи ни один кошевой атаман не зажил такой любви и почета среди сечевого общества. Украина - Левобережная, Правобережная, Слобожанщина - в 60-70-е годы XVII в. не знала человека, который бы мог сравниться популярностью с Иваном Сирко. Всеобщее признание и безграничную благодарность современников приобрела тогда возглавлена Иваном Сирко героическая борьба казачества против турецкоhttp://forum.russ2.com/index.php?act=post&do=reply_post&f=18&t=2370-татарских орд, которые угрожали геноцидом украинскому народу. Запорожский витязь ставил самой и самой главной целью каждого похода спасения пленников из плена, освобождения невольников, которые умирали в тяжелом рабстве в султанской Турции и Крымском ханстве. Большой талант полководца, личная храбрость, мужество и отвага сочетались в нем с безграничной преданностью народному делу.

Отмечая эти качества, надо бы отметить и сугубо человеческих чертах характера Ивана Дмитриевича: расчетливый и мудрый, демократический, он был до аскетизма скромным в быту и глубоко верующим. На Сечи жил в шалаше, ел вместе с казаками из одного котла, носил, как и все, простую одежду. Историки считали, что по своим спартанскими привычками напоминал кошевой киевского князя Святослава.

Еще при жизни Ивана Сирка о нем ходили легенды, о его подвигах складывались думы и песни. Знаменитое письмо-пародию запорожских казаков султану Оттоманской Порты, неизвестно когда и кем создан (имеем его варианты еще с начала XVII века), народная память связала именно с этим легендарным кошевым. На всемирно картине Ильи Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" воспроизведен образ Сирка, хотя о портретное сходство говорить трудно - ведь до нас не дошла иконография героя.

Но и в настоящее, отдаленное тремя веками от тех бурных времен, когда действовал Иван Сирко, он приходит героем исторических романов, повестей, пьес, рассказов, поэм и стихотворений.

Летопись жизни Ивана Сирко - это сплошь сногсшибательная одиссея, в хитросплетениях которой можно и запутаться. Даже год и место его рождения доподлинно неизвестны. Отец Юрий Мыцик, доктор исторических наук из Киево-Могилянской академии, считает, что будущий кошевой родился на Подолье. Большинство исследователей называет его родиной поселок Мерефа на Слобожанщине. Свидетельств о первых 35-40 годах жизни Сирка.

Дмитрий Яворницкий дал такой портрет славного кошевого: "И по характеру, и по всем своими действиями Сирко представлял собой тип настоящего запорожца. Он был храбрый, отважный, упорный, не всегда устойчив, не всегда верен своим союзникам: он любил иногда погулять и хорошо пидвипиты и во хмелю показать свой казацкий запал, он был склонен минутный увлечься новой мыслью, новым делом, чтобы потом отказаться от собственного намерения и прийти к совершенно противоположному решение ... "Нужда закон изменяет", - часто говорил Сирко и, очевидно, действовал согласно своему любимому пословица.

Первое из свидетельств о деятельности Сирко - интересная, но до сих пор практически не задокументирована история участия полка запорожцев в Тридцатилетней войне (1618 - 1648) на стороне французов. В 1644 году Богдан Хмельницкий как военный писарь Войска Запорожского в Варшаве встречался с послом Франции графом де Брежи. Через год был таки подписан договор-контракт и 2500 казаков через Гданьск по морю добрались до французского порта Кале.

Возглавляли этих кондотьеров полковники Сирко и Солтенко. Впереди их ожидали интереснейшие события - осада и штурм неприступной испанской крепости Дюнкерк (которую называли "ключом от Ла-Манша). Последнюю неоднократно во время многих конфликтов пытались взять французы, но все безрезультатно ... Казаки "разобрались" с неприятелем за несколько дней.

Историки и писатели второй половины ХVII века отмечали воинские доблести Сирка, причем это делали и те, которые враждебно относились к освободительной борьбе украинского народа. Это касается прежде польского хрониста Веспияна Коховського, который писал: "Страшный он был в орде, ибо был опытный в военных делах и отважный кавалер ... пригожий мужчина, воинской натуры и не боялся ни слякоти, ни мороза, ни солнечной жары. Он был чуткий, осторожный, терпеливо переносил голод, был решителен в военных опасностях. Летом он находился на порогах, а зимой - на украинском пограничье. Он не любил тратить время или впадать круг женщин, потому то и дело дрался с татарами ... "

На долгие годы Сирка поглотила борьба против Османской империи и ее вассалов - Крымского ханства и ногайских орд. Сирко выходил победителем из десятков антиосманского походов. Достаточно сказать, что в борьбе против агрессии Османской империи Сирко провел более 55 успешных походов и ни одного не проиграл!

Его запорожцы наводили страх на все северное побережье Черного моря и Крым, неоднократно принимали Очаков, Белгород-Днестровский, Измаил, Килию, Тягиню (Бендеры), Арабат, Перекоп, даже Яссы; татарские матери пугали детей именем Сирко.

1675 Сирко осуществил блестящий поход, заблокировав вторжение Турции на Чигирин, разбил крымскую орду и янычаров Ибрагим-паши, которые ворвались на Украину. 1679 султан Турции планировал поход на Украину и Россию, отдельно на Сечь готовилось вторжение 25000 турок. Последняя боевая акция Ивана Сирка была осуществлена за несколько месяцев до его кончины. 1680 совместно с донцами Сирко последний раз опустил свою победную булаву в битве с ордынцами. Возвращаясь из похода, заболел и поехал из Сечи за 10 слоев на свою пасеку в село Грушевка (ныне село Ленинское Днепропетровской области). В "Летописи" Самуила Величко читаем: "... того же лета, 1 августа, преставился от этой жизни в своей пасеке Грушовци, похворившы определенное время, славный кошевой атаман Иван Сирко ... похоронен знаменито ... с великою пушечной и мушкетной стрельбой и с большим сожалением всего Низового войска. Ибо это был исправен и счастливый вождь, который в юности до своей старости ... не только значительно воевал за Крым и сжег в нем некоторые города, но также погромлював у диких полях ... многочисленные татарские отряда и отбивал пленный христианский ясырь.

Похоронили Ивана Дмитриевича в селе Копуливка. В 1967 году его перезахоронили на другом конце села, потому что воды Каховского водохранилища приблизились к могиле. Досадно, но Сирко лежит в земле без головы: череп некоторое время "путешествовал" - в Москву в антропологическую лабораторию, в Никополь, и наконец оказался в Днепропетровском историческом музее. На кресте, стоявшем на могиле Сирка, некоторое время, была надпись: "Кто будет семь лет перед Пасхой выносить по три полой на мою могилу, то будет иметь такую силу, как я, и знать столько, сколько я. Именно здесь стоит обратиться к феномену "характерництва. Почти все казацкие гетманы, кошевые атаманы и знаменитые полковники были "характерниками" (среди них - Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Подкова, Самойло Кошка, Северин Наливайко, Петр Сагайдачный, Максим Кривонос, Дмитрий Нечай и крупнейший из них - Иван Сирко. Это казаки, которые владели магией, - могли видеть будущее, события, происходящие за сотни километров в других краях, влияли на сознание людей, лечили смертельные раны (даже ставили на ноги мертвых!), Находили сокровища, выходили сухими из воды (на Днепре войлок проложат и идут ". Официальная церковь обвиняла "характерников" в колдовстве.

Современник так писал о кошевого: "Иван Сирко - величайшему колдун. Недаром его турки называли шайтаном ". Для воинов ислама, потурчених он и впрямь был лихим воином ...


Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 00:59. Заголовок: Корсигоръ пишет: Ав..


Корсигоръ пишет:

 цитата:
Авис,ты и сама писала о том что ничего нельзя принимать на веру.



Так вот,и говорю ,что интересная информация у Перса,вернее Трощей повествует.Там у Трощея о казачестве времён 5 века до нашей эры пишется.А по официальным источникам, которые потом Перс тоже выложил ,история казачества упоминается лишь с 16 века нашей эры...Этакий двухтысячный перерывчик...Вот, и становится интересно:"Где тогда было казачество по Трощею все эти две тысячи лет?".Это вам не полвека,а два тысячелетия.
И жаль,что книг его электронных нет.Чтоб хоть узнать,что он на этот счёт пишет.

Коль уж проверять инфу,то проверять.


 цитата:
Похоронили Ивана Дмитриевича в селе Копуливка. В 1967 году его перезахоронили на другом конце села, потому что воды Каховского водохранилища приблизились к могиле. Досадно, но Сирко лежит в земле без головы: череп некоторое время "путешествовал" - в Москву в антропологическую лабораторию, в Никополь, и наконец оказался в Днепропетровском историческом музее.



Не его то могила.В могиле человек лежит с обеими руками,а Сирко одноруким похоронен. Руку то ,отрезанную, в бою на пике носили,Сирко завет дал,мол как нужна будет помощь,чтоб правицу его на боле битвы брали,и брали и побеждали.Казаки считали ,что его Дух и Сила им так через его руку помогает.Поговаривают ,той рукой французов из Москвы погнали,а куда после этой войны она исчезла и не известно.

Так ,что где Сиркова могила ...Никто не знает...

<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 02:43. Заголовок: И немного отвлечённо..


И немного отвлечённо от темы напишу.
На Украине по сей день оборотни встречаются. Даже в наше время.
Так что, если Сирко в волка обращался ,то вполне может быть...

Знакомому моего мужа было 12 лет .Он со старшим братом и дядькой дежурили - охраняли загон с лошадьми.Как положено, было полнолуние ...Вдруг, кони начали фыркать,сбились к центру загона и поднимались на дыбы. Когда подошли ,то увидели ,что у одного коня было выгрызено горло.А рядом за загоном холм с огородом свеклы был.Свекла на огороде не высокая росла - в лунном свете всё отлично просматривалось .Так вот, по этому огороду зверь бежит вверх на холм.Вроде как волк ,но крупнее и в плечах пошире - трапецией.Пока вверх бежал на четырёх лапах был.Наши сторожа стояли и смотрели спокойно как на обычного зверя ,типа волк бежит.А тот как до верха добежал ,то встал на задние лапы и побежал дальше на двух...Тут то и присели хлопцы...Дядька и про ружьё забыл,что в руках держал,схватил племянников да бежать назад в вагончик.Детей закрыл,а сам дежурить всю ночь у загона.Малые хоть и заперты были,но так и не заснули - ужас охватил.
На утро милиция приехала, эксперты и прочие.Так вот,эксперты заключение дали,что не выгрызено горло было,а одним ударом вырвано...
Закрыли после этого конеферму , вывезли всё и нет там более ничего ...

Вот и думай ,что это было?Да с атлетическим телосложением и видом волка.


<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 22.06.09
Репутация: 3

Награды: Благодарим за активное участие и развитие форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 07:32. Заголовок: Авис пишет: ..Этаки..


Авис пишет:

 цитата:
..Этакий двухтысячный перерывчик...Вот, и становится интересно:"Где тогда было казачество по Трощею все эти две тысячи лет?"



Где оно сейчас?

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ
Явись в черёд свой в меня
Проснусь, я, РОС, в озарении светлом
И продлю путь БОГОВ!
Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1845
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 10:18. Заголовок: Перс пишет: Где оно..


Перс пишет:

 цитата:
Где оно сейчас?




Ой!Не точно выразилась .Не про эти, а про те две тысячи лет ,что с 5 века до нашей эры по 16 век нашей эры.
Вот,смотри.

По Трощею:

 цитата:
Язык Асс Аков — язык народа, составлявшего в V в. до н. э. большинство населения среди малочисленных племен Тянь Шаня, особенно в местах проживания Тал Асской, Чуйской, Торской, Аксайской, Иссык Кульской, Терской, Зо Ак суйской долин Сары Джаза.
Всвязи с чем их язык распространяется на все малочисленные племена Средней Ассии и становится главенствующим (господствующим).
К третьему веку до н. а. Асс Аки (КАЗАКИ) составляли мощное объединение, территория которого включая Тянь Шань, Алтай часть Семиречья до реки Им* и оз. Балхаш.



И вот,из официальных исторических источников:


 цитата:
Казачество окончательно сложилось в 16-17 веках.



Получается огромный разрыв .Две тысячи лет -это не шутка.Вот,как проверить версию Трощея?Нужны хоть какие-то ещё факты - упоминания о казаках в тот промежуток лет.

Может есть?


<\/u><\/a> Благо Дарю!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет